Kolmar приобрела американскую фирму, а Amazon начала сотрудничать с Merz Apothecary

0
770
Kolmar приобрела американскую фирму, а Amazon начала сотрудничать с Merz Apothecary

В стремлении расширить рынки сбыта, крупные азиатские концерны по-прежнему устремляют взгляды на запад, а именно на США. Тем временем не бездействуют и американские бизнесмены.

Корейско-американская мечта

Покорение американских рынков – вот основной приоритет косметических компаний Азии. Вслед за Shiseido, объявившей на днях о приобретении одной из фирм США, корейская компания Kolmar Korea, основанная в 1990 году и являющаяся одним из подразделений бизнес-группы Kolmar, объявила о приобретении контрольного пакета акций компании Process Technologies & Packaging, производящей косметику на территории США. Данное приобретение было сделано с целью освоения рынков сбыта Северной и Южной Америк и обошлось Kolmar в 17 миллионов корейских вон, что примерно равно $15 000.

Соглашение включает в себя пункт, согласно которому после продажи управление Process Technologies & Packaging возьмут на себя Kolmar Korea и Wormser Corporation – парфюмерно-косметический бренд, базирующийся в США и имеющий представительства в многих странах.

Согласно договору, Kolmar возглавит в компании научно-исследовательские работы, а Wormser, владеющий 49% акций, займется разработкой маркетингового плана и сбытом на территории Соединенных Штатов.

По заявлению представителя Kolmar, это приобретение призвано объединить наработки всех трех компаний, а именно – технологии цвета для производства декоративной косметики Process Technologies & Packaging, экспертный потенциал в области ухода за кожей Kolmar и сеть сбыта Wormser Corporation.

На момент продажи в числе клиентов Process Technologies & Packaging значились такие всемирно известные косметические компании как Shiseido, L’Oréal и Coty.

Новый партнер Amazon

Компания Amazon объявила о пополнении списка магазинов, из числа которых производится доставка товаров ее службой доставки Prime Now.

Теперь жители Чикаго, являющиеся членами сервиса, имеют возможность заказать любую бьюти-продукцию из магазина Merz Apothecary и получить ее без дополнительной платы за доставку в течении двух часов.

Merz Apothecary – семейный бизнес, уже более 140 лет специализирующийся на продаже лекарственных препаратов натурального происхождения. По словам его владельца, Энтони Кайима, такой ход является естественным для магазина, всегда учитывавшего нужды потребителей и продолжающего свой клиенто-ориентированный подход.

По заявлению Симоны Васен, директора сервиса Prime Now, Merz Apothecary, как семейный бизнес, глубоко уважаем жителями Чикаго, которые, несомненно, оценят возможность приобретать тысячи товаров красоты не выходя из дома или офиса.

Обе стороны обменялись глубокими реверансами в сторону друг другу, подчеркнув, что подобное сотрудничество является для них честью.

Похожие материалы:

1. Польза корейских масок для лица Дермал

2. Холика Холика: бабочки из страны утренней свежести

3. Косметика Мизон: корейское очарование

4. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

5. Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

6. Уникальность корейских шампуней для волос

7. Миша – косметика с азиатским акцентом

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.