Кимберли-Кларк ответит в суде за ненатуральные детские салфетки

1
489
Кимберли-Кларк ответит в суде за ненатуральные детские салфетки

Каждая мама волнуется о своем ребенке и хочет для него всего самого лучшего и безопасного, поэтому зачастую приходится опустошать кошелек, чтобы купить качественные средства для ухода за ним. Товары известных производителей стоят совсем немало, особенно учитывая, сколько всего нужно малышу. Но всегда ли известность по умолчанию означает качество? В составе, который находится на упаковке, написано много непонятных слов, но люди доверяют марке, не проверяя информацию, хотя, возможно, не стоит.

Корпорация Kimberly-Clark, одна из лидеров по производству предметов личной гигиены, намерена судиться в связи с жалобой по поводу салфеток для детей Huggies Natural Care Wipes. В иске, поданном в марте этого года, указаны требования убрать из описания продукта слова «естественный», «нежный» и «гипоалергенный», поскольку в составе указан феноксиэтанол, синтетический химикат, который при определенных обстоятельствах может быть опасен для здоровья ребенка, поскольку вызывает рвоту и диарею.

Жалоба подана в окружной суд США по Южному округу штата Калифорния от имени Бриттани Себастьян. Женщина заявила, что подала иск из-за того, что ни за что не купила бы средства от этого производителя, если бы знала правду об опасности, которое они представляют. Американка собирается добиться возмещения компанией ущерба за незаконную деловую практику, а также за рекламу, которая вводит покупателей в заблуждение, не сообщая фактов.

В ответ на обвинения, пресс секретарь Kimberly-Clark сообщил в интервью CBS MoneyWatch: «Для Huggies не существует ничего более важного, чем безопасность и благополучие семей, которые используют нашу продукцию. Мы придерживаемся версии о том, что наши детские салфетки Huggies Natural Care полностью безопасны. Для разъяснения ситуации были проведены строжайшие внутренние и независимые оценки безопасности, результаты которых подтверждают нашу уверенность в качестве этого продукта.

Данная жалоба не подтверждена ни одним случаем, когда наши средства представляли бы опасность для чьего-либо здоровья, поэтому любое утверждение о вреде, который они теоретически могут нанести, не имеет смысла».

Каждый может судить ситуацию по-своему, ведь с одной стороны, вреда никому не нанесено, то есть, возможно, опасности нет. Однако по-настоящему оценить положение дел могут только матери, которые как никто другой понимают хрупкость жизни маленького ребенка и не могут допустить даже потенциальной угрозы ей.

Уже прошли те времена, когда единственными, а, значит, и лучшими средствами по уходу за малышом были растения и разнообразные отвары. Прогресс не стоит на месте, изобретаются все новые и новые произведения, которые должны облегчить человеческую жизнь, но одновременно могут и нести ей угрозу. Как никогда актуальна поговорка: «Доверяй, но проверяй», ведь в современном неспокойном мире вышла из приоритета вера, спокойствие дают только знания.

Комментарии (1)

Елена, 12.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Им там на западе делать просто нечего. Вот находят повод и судятся.
Сказала бы я им по секрету: " Не хотите причинить вред ребенку - чаще используйте простые(главное чистые) носовые платки." Не было раньше навороченных салфеток и не надо. Не надо "заморачиваться", тратить лишние деньги и здоровья было больше.
Им там на западе делать просто нечего. Вот находят повод и судятся. Сказала бы я им по секрету: " Не хотите причинить вред ребенку - чаще используйте простые(главное чистые) носовые платки." Не было раньше навороченных салфеток и не надо. Не надо "заморачиваться", тратить лишние деньги и здоровья было больше.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.