Бьюти-семинар Ким Кардашьян

0
773
Бьюти-семинар Ким Кардашьян

Спустя три месяца после ограбления в Париже Ким Кардашян наконец появится на публике в качестве мейк-ап модели своего визажиста.

13 января звезда реалити-шоу отправится в Арабские Эмираты со своим старым приятелем Марио Дедивановичем, чтобы помочь ему в проведении мастер-классов по макияжу.

Счастливые обладатели билетов на обучающий семинар получат возможность встретиться и пообщаться с Ким и Марио. Кроме того посетителям будут вручены подарки с косметическими продуктами на сумму 3000 долларов.

В анонсе мероприятия говорится: «За последние десять лет совместной работы, Марио и Ким произвели революцию в бьюти-индустрии. Поддерживая друг друга, они заняли лидирующие позиции в сферах красоты и визажа, регулярно украшая своими фотографиями обложки таких престижных журналов как Vogue и Harper`s Bazaar и являясь неизменными гостями крупнейших мероприятий с красными ковровыми дорожками, ТВ-шоу, рекламных роликов и свадеб».

В качестве визажиста, Марио разработал собственные уникальные техники наложения макияжа, а образы, которые он создал для Кима, были одними из самых тиражируемых и запрашиваемых в поисковых системах по всему миру. Теперь организаторы мастер-класса предлагают потенциальным посетителям самим научиться создавать мейк-ап шедевры под руководством мастера.

«У вас будет уникальная возможность получить бьюти-советы как от визажиста, так и от его самой знаменитой музы Ким Кардашян-Уэст», – уверяют организаторы проекта.

Однако вслед за приятной новостью об организации столь интересного события в городе роскоши, последовала чуть менее приятная – цены на билеты будут варьироваться от 430 до1350 фунтов стерлингов.

Этот семинар станет первым публичным выступлением Ким с тех пор, как 3 октября на ее гостиничный номер во время недели моды в Париже был совершен налет.

36-летняя звезда была так потрясена нападением, что совершенно отошла от творческой жизни.
Пытаясь вернуться в нормальное русло после нападения, Ким посещала психотерапевта, и хотя лечение продвигалось медленно, возвращение на телеэкраны и объявление о мастер-классе в Дубае говорит о том, что оно помогло.

Похожие материалы:

1. Разбор ассортимента Биодерма: от кремов до муссов

2. Масла Нюкс в коллекциях Продижьес и Рэв де Мьель

3. Лиерак Премиум, Мезолифт, Лифтиссиме и Манифисанс

4. Гидраженист или Фитоластил? Гели или ампулы Лиерак?

5. Кремовая легенда Эмбриолисс и клеточная вода Эстедерм

6. Крема Nuxe как желанные сливки французской космецевтики

7. Биодерма Себиум с молекулярным комплексом Флюидактив

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.