Пара слов об осторожном развитии

0
2991
Пара слов об осторожном развитии

Как правильно реагировать на результаты квартального отчета? Пример подают мировые гиганты.

Отчет как основа для принятия решений

Опубликовав третий ежегодный отчет об экологической прибыли и убытках, Kering сообщает о том, что он станет одним из краеугольных камней в дальнейшем развитии компании и продукции. Известный производитель аксессуаров отмечает, что данные отчета послужат отличным стимулом для серьезных перемен в текущей стратегии.

Уровень воздействия Kering на окружающую среду вырос всего на 1.03% при росте продаж на 4.6%, и теперь компания планирует снижение данного показателя на 2.5% (до €77 на каждую €1000 дохода). Благодаря новой внутренней разработке под названием принадлежащие Kering бренды смогут отслеживать негативное влияние производства в режиме реального времени. «Решения, принимаемые в ходе разработки продукта, всегда оказывают то или иное влияние; любые решения, от выбора материала до определения этапов создания, от выбора поставщика сырья до методов производства», ‒ считает компания.

Рост продаж не отменяет осторожности

Beiersdorf сообщает о росте продаж в секторе органической продукции на 2.8% за первую половину года (до €3.358 млрд). При этом номинальный объем продаж снизился на 1.3% из-за валютных колебаний.

«Beiersdorf продолжает уверенно расти», ‒ заявляет СЕО компании Стефан Гейденрейх: «Нам удалось повысить продажи и прибыль, увеличить свою долю на рынке и с достоинством принять современные требования. Текущие мировые экономические и политические события в мире в свою очередь повысили неуверенность потребителя и давление конкурентов. Добиваться успеха в таких условиях непросто. Однако Beiersdorf уверенно фокусируется на своих ключевых факторах, своих брендах и инновационных мощностях, и постепенно наращивает свое присутствие на рынке. В конечном счете мы выражаем осторожный, но оптимизм по поводу наших позиций и планов на год».

Европейский рынок, крупнейший из рынков, на которых представлена продукция владельца бренда Nivea, продемонстрировала наивысшие показатели за первые шесть месяцев 2016 года; номинальный рост продаж составил 3.2% в сфере органической продукции и 0.4% в целом.

Развитие мобильной сферы ударит по остальным видам рекламы

За I квартал 2016 года Procter&Gamble потратила $450 млн на развитие и привлечение аудитории новых потребителей и мобильных пользователей и останавливаться на этой сумме не планирует. «Очень важно ловить потребителя в тот момент, когда он только задумался о необходимости того или иного продукта», ‒ комментирует CEO компании Девид Тейлор.

Однако для того, чтобы повысить расходы на рекламу, компании необходимо сократить их в другой сфере, и P&G выбирает затраты на услуги агентств, на данный момент составляющие порядка $1.4 млрд в год. К концу 2016 года P&G планирует серьезно пересмотреть свои медиа-аккаунты по всему миру.

Похожие материалы:
1. Markell Cosmetics – отзывы о компании
2. Косметика Missha: отзывы о продукции
3. Косметические средства Lebel Cosmetics и Канебо
4. Тайская косметика из Тайландаe
5. Маски и крема Белита: отзывы
6. Французская косметика из Франции: шампунь, помада
7. Тайские крема и маски



(0)
Предыдущая Лето еще не кончилось: новинки уходящего сезона
Следующая Осень все ближе: в фокусе – темное сияние
3.96 5 8

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.