Эффективность P&G и социальная кампания Kering

0
671
Эффективность P&G и социальная кампания Kering

Французская компания Kering призвала сильную половину человечества защитить женщин от домашнего насилия, а Procter&Gamble намерена повысить эффективность процесса производства.

Борьба с жестокостью

Французская компания Kering, выпускающая продукты класса люкс, призвала мужскую часть населения Земли поддержать акцию #BeHerVoice, запущенную социальной организацией «Белая лента» и повышающую осведомленности о домашнем насилии в отношении женщин.

В этом году впервые за пятилетнюю историю к кампании присоединились известные мужчины: французский футболист Антуан Гризманн, американский серфер и основатель бренда мужской одежды Outerknown Келли Слейтер и китайский актер Ян Ян.

Kering Foundation работает совместно с некоммерческими организациями и правительством по борьбе с насилием в отношении женщин, но истинная задача фонда заключается в изменении социального поведения и убеждений людей.

«В мире, где каждая третья женщина страдает от домашнего насилия, этот вопрос не может касаться лишь отдельных граждан, он касается всех нас, всего общество, корпораций и граждан, мужчин и женщин», - говорит Франсуа-Анри Пино, президент фонда Kering и председатель и главный исполнительный директор Kering, «Компания «Белой ленты» ставит перед собой цель наложить табу на это социальное явление и поощряет всех желающих присоединиться к борьбе с ним».

Мужчины, принявшие участие в кампании рассказывают истории о насилии в отношении женщин, а сопровождает ее хэштег #BeHerVoice.

Эффективное производство

Вслед за новостями о том, что Procter&Gamble ищет способы снижения расходов на рекламу, последовали известия о том, что она так же ищет способы перехода к открытым ресурсам и дальнейшему снижению затрат на производство.

В последнее время компания сосредоточена на сокращении агентских издержек в попытке сэкономить $8 млдр., сократив свои 6000 агентств на 50% по сравнению с 2014 г.

Тем не менее, в настоящее время гигант начал рассматривать и другие способы уменьшения расходов.

Выступая на мероприятии экономистов-аналитиков в Цинциннати на прошлой неделе, главный специалист по маркетингу компании Марк Притчард сказал, что руководство видит возможности экономии связанные с внедрением в производство цифровых технологий, интеграцией процесса производства, а также с использованием открытых ресурсов и творческих подходов к рекламным акциям, как внутри, так и за пределами существующих агентских сетей.

Новый процесс открытых источников был опробован на марке SK-II, и в данный момент агентство Leo Burnett разрабатывает всеобъемлющую кампанию перед тем как передать инструкции другими учреждениями. По заявлениям это привело к сокращению трат на 50 процентов по сравнению с традиционными кампаниями.

По утверждению Притчарда за счет повышения эффективности маркетинговых расходов бренды P&G показали существенное повышение производительности.

Похожие материалы:

1. Тайская зубная паста

2. Гель и крем Effaclar: отзывы

3. Буржуа: косметика, отзывы, крема

4. Краска Гарньер для волос: отзывы

5. Отзывы о маслах и масках Гарньер

6. Косметика из Тайланда – богатство природы

7. Руководство по маскам, скрабам и кремам Органик Шоп


(0)
Предыдущая Свобода слова и расовая политкорректность
Следующая Новая жизнь бренда Olay и инновации японских ритейлеров
3.59 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.