Новый ритейлер Kérastase и приобретение Estée Lauder

0
657
Новый ритейлер Kérastase и приобретение Estée Lauder

Бренд Kérastase предлагает путешественникам возможность скрасить ожидание рейса в аэропорту, посетив их новый ритейлер, а Luxury Brand Partners готовится передать управление Becca Cosmetics компании Estée Lauder.

Между перелетами

Принадлежащая L’Oreal компания Kérastase Paris, выпускающая профессиональные средства по уходу за волосами премиум класса, открыла новый магазин в международном аэропорту Лиссабона.

Его клиенты получат возможность пройти диагностику волос и кожи головы прямо в магазине под надзором команды профессиональных парикмахеров. Служба The Hair & Scalp Profiler предлагает мужчинам и женщинам доступ к персональному анализу состояния волос и рекомендациям по продуктам ухода.

По заявлениям Kérastase, им удалось убедить в необходимости сотрудничества до 70% клиентов в разных отделениях ритейлера, где подобный сервис уже практикуется.

«Учитывая, что в аэропортах практически не существует магазинов предлагающих продукты по уходу за волосами, Kérastase первым предоставляет возможность путешественникам стать клиентами подобного ритейлера и воспользоваться предлагаемыми услугами», – говорится в пресс-релизе компании.

Продукция Kérastase доступна для покупок во множестве магазинов аэропортов крупных регионов, включая Мексику, Сан-Пауло, Гонконг, Копенганген и Рио-де-Жанейро.

В хорошие руки

Менее чем через месяц после появления информации о том, что Estée Lauder подумывает о приобретении Becca Cosmetics, представители компаний подтвердили ее достоверность.

Сделка должна завершиться в течение ноября. Ее условия не разглашаются, но по оценкам аналитиков цена вопроса может оказаться значительно выше первоначальных $200 млн., запрошенных Luxury Brand Partners, владельцами Becca Cosmetics. После приобретения бренд будет добавлен к портфолио, за которым ведет наблюдение Джон Демси, исполнительный президент группы The Estée Lauder Companies.

Becca Cosmetics – высокодоходный производитель декоративной косметики, специализирующийся на праймерах, консилерах, основах под макияж и хайлайтерах. Большинство основ бренда доступны в 20 оттенках, половина из которых предназначена для средне-темной и темной кожи, а вторая – для средне-светлой и светлой.

Бренд очень популярен в США и представлен в таких ритейлерах как Ultra и Sephora. В настоящее время он начинает активную экспансию в страны Юго-Восточной Азии, Европы и ближнего Востока.

Похожие материалы:

1. Самые популярные японские шампуни

2. Уникальность корейских шампуней для волос

3. Шампунь Гарньер: когда вдохновляет природа

4. Лекарственные средства Клоран: шампунь от природы

5. О шампунях Дюкрей: Керакнил, Анафаз, Келюаль, Элюсьон

6. О разновидностях воды и шампуней Либридерм: сила кератина

7. Тайское масло и шампунь – азиатский секрет здоровья и красоты


(0)
Предыдущая Аутофагия – будущее омолаживающей косметики
Следующая Сериал для детей от Signal и косметика Уганды
3.75 5 5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.