Новый ритейлер Kérastase и приобретение Estée Lauder

0
583
Новый ритейлер Kérastase и приобретение Estée Lauder

Бренд Kérastase предлагает путешественникам возможность скрасить ожидание рейса в аэропорту, посетив их новый ритейлер, а Luxury Brand Partners готовится передать управление Becca Cosmetics компании Estée Lauder.

Между перелетами

Принадлежащая L’Oreal компания Kérastase Paris, выпускающая профессиональные средства по уходу за волосами премиум класса, открыла новый магазин в международном аэропорту Лиссабона.

Его клиенты получат возможность пройти диагностику волос и кожи головы прямо в магазине под надзором команды профессиональных парикмахеров. Служба The Hair & Scalp Profiler предлагает мужчинам и женщинам доступ к персональному анализу состояния волос и рекомендациям по продуктам ухода.

По заявлениям Kérastase, им удалось убедить в необходимости сотрудничества до 70% клиентов в разных отделениях ритейлера, где подобный сервис уже практикуется.

«Учитывая, что в аэропортах практически не существует магазинов предлагающих продукты по уходу за волосами, Kérastase первым предоставляет возможность путешественникам стать клиентами подобного ритейлера и воспользоваться предлагаемыми услугами», – говорится в пресс-релизе компании.

Продукция Kérastase доступна для покупок во множестве магазинов аэропортов крупных регионов, включая Мексику, Сан-Пауло, Гонконг, Копенганген и Рио-де-Жанейро.

В хорошие руки

Менее чем через месяц после появления информации о том, что Estée Lauder подумывает о приобретении Becca Cosmetics, представители компаний подтвердили ее достоверность.

Сделка должна завершиться в течение ноября. Ее условия не разглашаются, но по оценкам аналитиков цена вопроса может оказаться значительно выше первоначальных $200 млн., запрошенных Luxury Brand Partners, владельцами Becca Cosmetics. После приобретения бренд будет добавлен к портфолио, за которым ведет наблюдение Джон Демси, исполнительный президент группы The Estée Lauder Companies.

Becca Cosmetics – высокодоходный производитель декоративной косметики, специализирующийся на праймерах, консилерах, основах под макияж и хайлайтерах. Большинство основ бренда доступны в 20 оттенках, половина из которых предназначена для средне-темной и темной кожи, а вторая – для средне-светлой и светлой.

Бренд очень популярен в США и представлен в таких ритейлерах как Ultra и Sephora. В настоящее время он начинает активную экспансию в страны Юго-Восточной Азии, Европы и ближнего Востока.

Похожие материалы:

1. Самые популярные японские шампуни

2. Уникальность корейских шампуней для волос

3. Шампунь Гарньер: когда вдохновляет природа

4. Лекарственные средства Клоран: шампунь от природы

5. О шампунях Дюкрей: Керакнил, Анафаз, Келюаль, Элюсьон

6. О разновидностях воды и шампуней Либридерм: сила кератина

7. Тайское масло и шампунь – азиатский секрет здоровья и красоты


(0)
Предыдущая Аутофагия – будущее омолаживающей косметики
Следующая Сериал для детей от Signal и косметика Уганды
3.75 5 5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.