Певица Кейлани стала новым представителем Make Up For Ever

1
280
Певица Кейлани стала новым представителем Make Up For Ever

Современная женщина уже давно стала многозадачной. Она работает, воспитывает детей, занимается домом, путешествует, и оставляет время для хобби. В таких условиях очень непросто оставаться свежей и прекрасной, поэтому каждой девушке требуется надежная косметика, которая наверняка не подведет в самый важный момент.

Косметический бренд Make Up For Ever назвал R&B-исполнительницу новым лицом своей цветочной коллекции. В рамках сотрудничества Kehlani будет использовать продукцию от торговой марки во время своих гастролей и на фотосессиях.

Aqua XL Color Paint и Aqua XL Ink Liner, средства для макияжа глаз, разработаны с целью создания высокой производительности, долговечности и водонепроницаемости. Номинированная на музыкальную премию «Грэмми» певица Кейлани появится в рекламных видеороликах кампании для коллекции Aqua XL в 2017 году.

«Make Up For Ever помогает мне чувствовать себя уверенной на сцене, потому что я твердо убеждена в том, что выгляжу замечательно. Мой внешний вид полностью отражает мое внутреннее состояние и личность, поэтому я могу просто расслабиться и получать удовольствие», – поделилась исполнительница Kehlani. – «Я точно знаю, что косметика от Make Up For Ever не растает или не оторвется во время моего выступления. Именно поэтому мне не нужно постоянно задумываться о том, что происходит с моим макияжем. Для меня большая честь быть частью сплоченной команды этого бренда. Подобное творческое партнерство стало моим первым опытом в этой сфере. Я безмерно счастлива присоединиться к этой огромной семье, члены которой каждый день вдохновляют меня своей любовью к работе».

Новая коллекция Aqua XL была несколько раз протестирована на сцене и в других экстремальных условиях. Целью экспериментов было создание такого средства, которое после нанесения сохраняло бы свой первоначальный вид столько, сколько это понадобится покупателю. Руководство бренда считает, что это может стать первым шагом к «украшению» спортивного досуга людей.

«Мы всецело поддерживаем креативность и художественный дух харизматических и смелых личностей», – рассказал Николас Кордье, исполнительный директор Make Up For Ever. – «Кейлани своим потрясающим образом идеально воплощает бесстрашие своего поколения. Она – идеальный кандидат для того, чтобы представлять новые коллекции продукции Aqua XL, созданных «с высокоэффективными формулами, которые никогда не устареют».

Певицы и другие медийные личности, как и любые другие современные женщины, хотят быть уверенными в себе. Особенно дело касается макияжа, ведь если все время находиться под прицелом десятков камер, права на потекшую тушь или помаду просто нет. Именно в таком случае девушек и спасает стойкая косметика, которая придает уверенности в самые трудные и напряженные моменты.


(0)
Предыдущая Oxford Investment Group вложит деньги в косметику Katherine
Следующая Продажи красоты KAO упали на 4% по мере снижения спроса
5

Комментарии (1)

Ольга, 02.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Косметический бренд Make Up For Ever - отличный, качественный бренд. Кейлани -молодая,красивая,шикарная девушка. Красота и качество -залог успеха.
Косметический бренд Make Up For Ever - отличный, качественный бренд. Кейлани -молодая,красивая,шикарная девушка. Красота и качество -залог успеха.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1204 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.