Новинки: коллекция Кэти Перри и хайлайтер Lancome

2
499
Новинки: коллекция Кэти Перри и хайлайтер Lancome

Мерцающая линия декоративной косметики от Кэти Перри и розовое очарование Lancome.

Маст-хэв для всех русалок

Кэти Перри была одной из самых первых «русалок» Голливуда – еще до того, как этот тренд стал нормой в инстаграме, она нередко появлялась в радужных париках и необычных образах. В 2017 году певица решила перенести свой энтузиазм по поводу мифических морских существ в реальный мир, объединившись с CoverGirl для создания линии косметики, на которую их вдохновили именно русалки.

Кэти, в течение многих лет бывшая лицом CoverGirl, уже второй раз объединяется с брендом для разработки продуктов – впервые это произошло летом прошлого года. От коллекции стоит ожидать четыре новые подводки (две из них дебютируют весной этого года, а вторые две будут запущены летом), четыре губные помады, и два дуэта тени+хайлайтер. В продаже коллекция появится уже совсем скоро – на сайте covergirl.com в начале марта, а в магазинах в апреле.

«При расширении коллекции Katy Kat, выпускаемой совместно с CoverGirl, меня вдохновляло весеннее пробуждение русалок и перламутровые оттенки», – сказала Кэти. – «Она будет наполнена новыми забавными и поднимающими настроение цветами, от персикового (Apricat) до синего (Bluetiful). Мерцающие хайлатеры будут выпущены преимущественно в розовых и золотых оттенках, а подводки для век белого (Whispurr) и зеленого (Purmaid) цветов. Если вы предпочитаете более классический макияж, новсе же хотите добавить в него немного разнообразия и забавы, я добавила блеск в черные подводки. Нанеся все это на лицо вы заставите завидовать саму Ариэль, и будете выглядеть лучше, чем мерцающая пасхальная корзинка».

По сообщениям на красной ковровой дорожке премии «Грэмми» Кэти появилась с макияжем, нанесенным продуктами из ее новой коллекции.

Роза или не роза?

Да, именно таким вопросом и остается задаваться, глядя но новый хайлайтер La Rose a Poudrer от Lancome, являющийся, скорее всего, самым красивым стробирующим продуктом, созданным в этом году. Коробка, на которую ее создателей вдохновили французские шкатулки для бижутерии 1950-х годов, содержит в себе великолепный розовый цветок, который на самом деле и является пудровым хайлайтером. Для того, чтобы набрать на кисть мерцающий пигмент, ее необходимо слегка утопить в округлые лепестки. Продукт подходит для использования на любой части лица, будь то это скулы, веки, переносица, или любой другой участок, нуждающийся в осветлении.

Этот потрясающий продукт появится в этом месяце по цене $ 60 на полках магазинов Lancome и на сайте lancome-usa.com.


(0)
Предыдущая Финансовые отчеты L'Oreal и Coty
Следующая Новые вдохновительницы брендов: Николь Гурриеро и Бетти Буп
5

Комментарии (2)

Зимина Виктория, 14.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Кэти Перри вообще молодчинка, не боится экспериментировать. Смотрела церемонию грэмми, она мне очень симпатична. А хайлайтер La Rose очень заинтриговал, надо попробовать.
Кэти Перри вообще молодчинка, не боится экспериментировать. Смотрела церемонию грэмми, она мне очень симпатична. А хайлайтер La Rose очень заинтриговал, надо попробовать.


Валя, 15.02.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Кэти Перри как всегда на высоте! Спасибо за хайлайтер La Rose, обязательно надо испытать
Кэти Перри как всегда на высоте! Спасибо за хайлайтер La Rose, обязательно надо испытать



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1189 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2145 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.