Успех Kat Von D, маркетинг Proctor & Gamble и халяльная косметика

1
965
Успех Kat Von D, маркетинг Proctor & Gamble и халяльная косметика

Наряду с экономическими и политическими рынками, рынок косметической индустрии также не стоит на месте, а постоянно развивается. В последнее время мир красоты всколыхнули несколько событий: успешный косметический бренд от известной американской тату-художницы Kat Von D выходит на рынки Ирландии и Великобритании, Proctor & Gamble представила нового маркетингового директора, а крупнейшие бренды осваивают выпуск халяльной косметики.

Stefan Feitoza, ранее представлявший бренд Proctor & Gamble в Латинской Америке, заменил Roisin Donnelly на посту директора маркетинга в Северной Европе. Компания занимает лидирующую позицию, как марка по уходу за волосами в Великобритании. Однако вскоре ей предстоит конкурировать с набирающим популярность брендом Kat Von D, чья деятельность будет вестись под крылом крупнейшей ассоциации LVMH’s Kendo. Косметические товары поступят во все магазины сети универмагов Debenhams.

В интервью Von D призналась, что ждала долгое время возможность выйти за пределы своей страны и развернуть деятельность именно на рынках данных территорий. Как сообщила законодательница косметической моды, основная сложность состояла именно в поиске подходящего партнера. Дело в том, что на внутреннем рынке бренд Kat Von D эксклюзивен и представлен в сети Sephora, поэтому потребовалось время, чтобы найти идеального партнера для запуска продукции. Аналогом стала сеть универмагов Debenhams. Тату-художница радуется успеху своего бренда и ожидает большого отклика от новых рынков. Уверенность ее словам принесли тысячи детей, которые выстраивались в очередь за автографами, пока Kat совершала тур по всему Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии. По ее словам, именно терпеливость здешних жителей и долгое ожидание запуска продукции на местном рынке, заставили поверить Kat в успех в этих странах.

Ассортимент продукции станет доступен уже с 13 сентября на сайте компании и в интернет-магазине.

Будет представлен широкий выбор товаров в разных ценовых категориях. В числе прочих элементов косметической индустрии: макияжные кисти, тени для век, помады, маскирующие средства. Однако пока что в ассортименте данной компании не позиционируется халяльная косметика, производство которой планируют запустить к 2018 году такие популярные компании как L'Oréal, Beiersdorf и Unilever. Данная тенденция связана с требованиями мусульманских стран и растущей потребностью населения в четкой сертификации халяльной продукции.

Похожие материалы:
1. Отзывы о косметике Авен
2. Косметика Deoproce и Baviphat: что лучше?
3. Лучшая корейская косметика из Кореи
4. Лучшая белорусская косметика: шампуни, отзывы
5. Тайская косметика из Тайланда
6. Китайская косметика из Китая: отзывы
7. Косметика Мейтан: сокровище Алтая


Комментарии (1)

Нина, 09.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Очень рада новинкам, придется мужу раскошелиться) Мужья подруг наверно тоже будут рады
Очень рада новинкам, придется мужу раскошелиться) Мужья подруг наверно тоже будут рады



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.