Дебютанты бьюти-индустрии: Кэт Фон Ди и Эрин Хитертон

0
644
Дебютанты бьюти-индустрии: Кэт Фон Ди и Эрин Хитертон

Ни Кэт Фон Ди, ни Эрин Хитертон нельзя назвать новичками в мире бьюти-индустрии. У Кэт за спиной долгая карьера тату-мастера и галериста, а Эрин зарекомендовала себя в качестве успешной топ- и фото-модели. Но сегодня обе девушки вполне успешно примерили на себя новые роли.

Косметика на миллион

Линия декоративной косметики американского тату-мастера и модели Кэт Фон Ди, запущенная в продажу менее месяца назад, оказалась невероятно популярной среди покупателей.

Онлайн продажи товаров, включающих в себя помаду, тени для век, консилер и другую продукцию, стартовали 13 сентября, собрав уже более миллиона фунтов стерлингов. Продажа в магазинах, на которую эксклюзивное право на территории Великобритании получила розничная сеть Debenhams, началась 5 октября и на данный момент сгенерировала 120 тысяч фунтов стерлингов, что составило 46% от недельной выручки магазина.

По сведениям, полученным из ритейла, самой продаваемой отказалась подводка Tattoo Liner, выставленная по цене £16. В один из дней было продано 4 000 единиц данного товара.

8 октября Кэт лично побывала в магазине, о чем сообщила своим поклонникам в твиттере, написав: «Лондон! Я так рада наконец-то посетить вас, друзья! Направляюсь в Debenhams».

Познавшая секреты

Дебют в косметическом бизнесе состоялся и у еще одной американской модели Эрин Хитертон, начавшей сотрудничество с производителем органической косметики Adore Сosmetics. Она присоединится к рекламной кампании фирмы и появится на серии фотоснимков, демонстрирующих товары бренда.

Прежде 27-летняя Эрин представляла одну из самых известных компаний по производству женского белья US Victoria’s Secret.

Примечательно то, что этот опыт в новинку и для модели и для компании – прежде Эрин никогда не рекламировала косметические продукты, а у бренда не было своего посла в мире красоты.

Учитывая данное обстоятельство, компания серьезно подошла к выбору своего первого представителя.

По словам Шея Сегева, исполнительного директора Adore, им был необходим кто-то, обладающий органичной красотой, которая не померкнет со временем и не стоит своей обладательнице никаких усилий. По его мнению, Хитертон обладает всеми перечисленными характеристиками и идеально подходит на роль амбассадора компании.

Эрин в свою очередь привлекли моральные ценности, которых придерживается бренд.

«Мне нравится концепция Adore Cosmetics и я восхищаюсь их кампанией Adore Yourself, призывающей женщин любить себя и заботиться о своей коже, используя косметику на основе стволовых клеток».

Похожие материалы:

1. Косметика Deoproce и Baviphat: что лучше?

2. Косметика Тианде: небесное совершенство

3. Биотерм: от целебной лужицы до нанотехнологий

4. Особенности красок-муссов линии Экселанс от Лореаль

5. Стайлинг и профессиональная забота о волосах с Ля Биостетик

6. Косметические принадлежности Maybelline: карандаш, палетка

7. Сила моря в косметике Алголоджи и уход за волосами Рене Фюртерер


(0)
Предыдущая Unilever: повышение цен и мобильная реклама
Следующая Креативный союз Revlon и Reborn и гендерное равенство в L’Oreal
3.56 5 3

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.