Канебо призывает потребителей регистрироваться как «мониторы» Smile Connect

2
359
Канебо призывает потребителей регистрироваться как «мониторы» Smile Connect

Уход за кожей всегда занимает важное место в режиме дня современной девушки. Сохранить молодость очень сложно, и на первый взгляд не так просто определить, что не так. Вполне возможно получить огромную проблему, если регулярно не обращаться к профессионалам, но при нынешнем ритме жизни леди сложно найти время для походов к косметологу. Не исключено, что скоро можно будет узнать о состоянии кожи, не выходя из дома и не отвлекаясь от дел.

Известный японский бренд косметических средств планирует собирать данные о своих покупателях с помощью нового изобретения, которое можно использовать через приложение на смартфоне. Для улучшения своей продукции Kanebo предлагает потребителям установить приложение, а затем подключить через разъем для наушников специальный датчик, который сразу после прикосновения к коже определяет количество влаги в ней и записывает данные.

Руководство бренда утверждает, что таким образом хочет стать ближе к покупателям, узнавать об их проблемах и находить решения, а также совершенствовать продукцию, которая уже есть на рынке и нуждается в некоторых доработках.

Клиенты, которые зарегистрируются для участия в программе, получат устройства, счетчики Kanebo Cosmetics, бесплатно. Таким образом, будут удовлетворены обе стороны, ведь люди будут знать, что именно им нужно менять и как ухаживать за своей кожей, а изготовители проведут исследование и узнают, на что именно будет большой спрос и что конкретно нужно потребителям.

Согласно словам работников Kanebo, частое использования датчика поможет лучше понимать особенности кожи человека, а также изучить влияние на нее менструального цикла, привычек, сна, алкоголя и других раздражителей.

Менеджер по планированию маркетинговой стратегии компании Kanebo Cosmetics Широ Накане заявил: «Регулярно измеряя показатели своей кожи, наши клиенты смогут лучше узнать о состоянии и потребностях своей кожи, правильно ухаживать за ней.

По мере того, как с течением времени люди ощущают сезонные изменения и видят их в показателях, они приобретают навыки применения средств по уходу в разных ситуациях и дозировках. Кроме того, потребители учатся выбирать оптимальную продукцию зависимо от времени года, возраста или биологических ритмов и могут увидеть доказательства действия препаратов своими глазами с помощью датчика».

В отличие от внутренних органов, спрятанных от посторонних раздражителей, на эпидермис влияет все: от лишней чашки кофе до солнца или ветра. Эта ткань должна быть нежной и шелковистой, выглядеть свежо, и лучше всего не давать морщинам и болезням и шанса на жизнь, уничтожая их в зародыше. Ведь кто предупрежден – тот вооружен.

Комментарии (2)

Радик, 12.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Давайте девочки, покупайте гаджет. Мало скандалов с прослушкой и слежкой всех и вся. В каждой женщине должна быть загадка. Так вот, скоро, благодаря подобным устройствам никакой загадки не будет.
Давайте девочки, покупайте гаджет. Мало скандалов с прослушкой и слежкой всех и вся. В каждой женщине должна быть загадка. Так вот, скоро, благодаря подобным устройствам никакой загадки не будет.


Ирина, 15.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Ага. Еще давать информацию о группе крови, менструальном цикле, количестве половых партнеров, испытываемых оргазмах и т.д. Идея мне, мягко говоря, очень не нравится.
Ага. Еще давать информацию о группе крови, менструальном цикле, количестве половых партнеров, испытываемых оргазмах и т.д. Идея мне, мягко говоря, очень не нравится.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.