Успехи и неудачи компании Канебо по версии Fasor

0
338
Успехи и неудачи компании Канебо по версии Fasor

История создания косметической корпорации Kanebo берет свои истоки еще в 80х годах позапрошлого столетия, когда ее основатель – японец Тоесабуро Кувагата обнаружил любопытную вещь: руки тружениц производящих шелк предприятий всегда выглядели ухоженными, а кожа гладкой. Этот факт заставил говорить об уникальных свойствах шелка.

В 1887 году Кувагата создает уже свое «шелковое производство» – производство косметики. Первым делом компания выпустила мыло с сенсационной формулой, в основе которой был экстракт шелка. На Запад Канебо пришел в 1979 году, и это произвело настоящий фурор в мире красоты.

В 2006 году бренд вошел в структуру японского концерна Као, а в 2007 году торговая марка сменила свое название на Kanebo Sensai.

Преимущества марки Kanebo

1. Многовековой опыт восточных стран использования природных компонентов в сочетании с новейшими технологиями, что и гарантирует высокие результаты применения косметики Канебо.

2. Использование собственных запатентованных разработок при создании косметической продукции. Речь идет о сохранении уникальных свойств компонентов при производстве средств для кожи.

3. Косметику делает исключительной наличие волокон шелка в ее составе. Это вещество отлично увлажняет кожу и защищает ее от пагубного воздействия окружающей среды. В составе косметических средств используются и экстракты редких растений Японии. 

4. Канебо – это весь спектр уходовой косметики для заботы о коже и волосах, а также декоративная и парфюмерная продукция.

Черное пятно в истории Kanebo

Скандал произошел в России в 2013 году, когда косметические средства с заявленным «отбеливающим» эффектом дали отрицательный результат в виде аллергической реакции, и руководству корпорации было направлено множество жалоб.

Ситуация стала настолько серьезной, что компания была вынуждена приостановить реализацию своей продукции. Не нужно много говорить о том, что качество косметики Канебо подверглось серьезным сомнениям.

Однако с тех пор бренд смог оправиться от удара и даже извлек урок из сложившейся ситуации. Марка выразила готовность отвечать за свою продукцию, и даже нести убытки за собственные промахи.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.