Восемь самых популярных линеек Канебо среди японцев

2
308
Восемь самых популярных линеек Канебо среди японцев

Опрос наиболее популярных серий среди японских покупателей косметики бренда расставил акценты с национальным чувством прекрасного. Всего были упомянуты 8 коллекций:

1. Double Cleansing. Процессу очищения кожи японцы уделяют особое внимание, ведь это залог красоты и молодости кожи. Средства этой гаммы обладают двухэтапным действием: очищение от различных загрязнений, включая пыль и макияж; отшелушивание, при котором происходит удаление омертвевших клеток дермы и выравнивание ее текстуры.

2. Kanebo Sensai Cellular Perfomance. Действие косметических средств направлено на поддержание упругости уже зрелой кожи. При разработке продукции за основу взяты возможности новейших технологий в сочетании с природными компонентами.

3. Inner Balance. Главная задача косметики из этой линии – это защита дермы от пагубного воздействия стресса и внешних вредоносных факторов. Высокий эффект достигается за счет включения в состав витамина В, который также способствует и удержанию влаги в слоях эпидермиса. Гликозид знаменитого японского алкогольного напитка Саке обеспечивает процесс обновления клеток, благодаря чему кожа лица выглядит здоровой и сияющей.

4. Kanebo Sensai Ex. Это элитные косметические средства, созданные на основе исключительно натуральных веществ, подаренной самой природой.

5. Doltier. Это новшество и, пожалуй, самая дорогая продукция бренда Канебо. Действие косметики направлено на интенсивное увлажнение и стимулирование процессов обновления кожи, тем самым предотвращая ее старение и увядание. Высокий эффект достигается за счет содержания в составе таких редких компонентов, как экстракт бурых водорослей, экстракт японской жимолости и др. Средства прекрасно подходят для любого возраста.

6. Aqua Sprina. Линия предназначена для дермы с тусклым видом. Благодаря увлажняющим и отбеливающим свойствам входящих в состав веществ, кожа вновь приобретает сияющий цвет.

7. Impress. Это серия средств для очень сухой кожи.

Увлажнение и питание происходит даже в глубоких слоях эпидермиса.

8. Kanebo Sensai Blanshir Superior. Это отбеливающие средства, помогающие избавиться от веснушек и других подобных «неприятностей».

Некоторые потребители упоминали также серии по уходу за волосами Канебо, но затруднялись в определении конкретной гаммы.

Комментарии (2)

Наталья, 10.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Почему-то у меня японская косметика ассоциируется со свежим воздухом океана, всеми богатствами моря. Мне , кажется, это здорово и очень качественно и полезно
Почему-то у меня японская косметика ассоциируется со свежим воздухом океана, всеми богатствами моря. Мне , кажется, это здорово и очень качественно и полезно


Вика, 11.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Косметика, как еда. Нужно употреблять по, что соответствует региону постоянного проживания. Всем известно, что продукты питания южных стран плохо перевариваются жителями севера. Так же и с косметикой.
Косметика, как еда. Нужно употреблять по, что соответствует региону постоянного проживания. Всем известно, что продукты питания южных стран плохо перевариваются жителями севера. Так же и с косметикой.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.