Восемь самых популярных линеек Канебо среди японцев

2
270
Восемь самых популярных линеек Канебо среди японцев

Опрос наиболее популярных серий среди японских покупателей косметики бренда расставил акценты с национальным чувством прекрасного. Всего были упомянуты 8 коллекций:

1. Double Cleansing. Процессу очищения кожи японцы уделяют особое внимание, ведь это залог красоты и молодости кожи. Средства этой гаммы обладают двухэтапным действием: очищение от различных загрязнений, включая пыль и макияж; отшелушивание, при котором происходит удаление омертвевших клеток дермы и выравнивание ее текстуры.

2. Kanebo Sensai Cellular Perfomance. Действие косметических средств направлено на поддержание упругости уже зрелой кожи. При разработке продукции за основу взяты возможности новейших технологий в сочетании с природными компонентами.

3. Inner Balance. Главная задача косметики из этой линии – это защита дермы от пагубного воздействия стресса и внешних вредоносных факторов. Высокий эффект достигается за счет включения в состав витамина В, который также способствует и удержанию влаги в слоях эпидермиса. Гликозид знаменитого японского алкогольного напитка Саке обеспечивает процесс обновления клеток, благодаря чему кожа лица выглядит здоровой и сияющей.

4. Kanebo Sensai Ex. Это элитные косметические средства, созданные на основе исключительно натуральных веществ, подаренной самой природой.

5. Doltier. Это новшество и, пожалуй, самая дорогая продукция бренда Канебо. Действие косметики направлено на интенсивное увлажнение и стимулирование процессов обновления кожи, тем самым предотвращая ее старение и увядание. Высокий эффект достигается за счет содержания в составе таких редких компонентов, как экстракт бурых водорослей, экстракт японской жимолости и др. Средства прекрасно подходят для любого возраста.

6. Aqua Sprina. Линия предназначена для дермы с тусклым видом. Благодаря увлажняющим и отбеливающим свойствам входящих в состав веществ, кожа вновь приобретает сияющий цвет.

7. Impress. Это серия средств для очень сухой кожи.

Увлажнение и питание происходит даже в глубоких слоях эпидермиса.

8. Kanebo Sensai Blanshir Superior. Это отбеливающие средства, помогающие избавиться от веснушек и других подобных «неприятностей».

Некоторые потребители упоминали также серии по уходу за волосами Канебо, но затруднялись в определении конкретной гаммы.

Комментарии (2)

Наталья, 10.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Почему-то у меня японская косметика ассоциируется со свежим воздухом океана, всеми богатствами моря. Мне , кажется, это здорово и очень качественно и полезно
Почему-то у меня японская косметика ассоциируется со свежим воздухом океана, всеми богатствами моря. Мне , кажется, это здорово и очень качественно и полезно


Вика, 11.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Косметика, как еда. Нужно употреблять по, что соответствует региону постоянного проживания. Всем известно, что продукты питания южных стран плохо перевариваются жителями севера. Так же и с косметикой.
Косметика, как еда. Нужно употреблять по, что соответствует региону постоянного проживания. Всем известно, что продукты питания южных стран плохо перевариваются жителями севера. Так же и с косметикой.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.