В Японии откроется «всплывающее» кафе-магазин от Шанель

2
352
В Японии откроется «всплывающее» кафе-магазин от Шанель

Япония известна во всех странах мира не только из-за самураев и аниме, но и благодаря своей экстравагантности. Даже, на первый взгляд, серьезные бизнесмены и офисные работники после окончания рабочего дня показывают свои настоящие предпочтения, посещая злачные заведения, и ни для кого это не кажется странным или предосудительным.

Если не углубляться в подробности, о стране восходящего солнца наверняка можно сказать только одно: она странная. Во всяком случае, для рядового европейца. Не зря компания Chanel известна на весь мир и является одним из известнейших модных домов на любом из материков. Работники компании не зря получают свою немаленькую, судя по продажам Chanel, зарплату, ведь они придумали оригинальный способ покорения японского рынка. Необычную страну было решено и «брать» необычным способом, и это вполне может сработать.

Свое «всплывающее» кафе известный производитель предметов роскоши откроет в галерее So-Cal Link, которая находится в токийском районе Омитесандо. Заведение планируют открыть перед запуском новой коллекции помад и блесков для губ. Линейка Rouge Coco будет состоять из 24 оттенков, таким образом, каждая покупательница сможет выбрать себе идеальный оттенок..

Концепция кафе от Chanel состоит в том, чтобы посетители могли расслабиться, выпить кофе и пообщаться, пока выбирают себе косметические средства. Наверное, больше всего подобному новшеству будут рады даже не женщины, а их мужчины, которым иногда приходится часами ждать, пока прекрасная половинка выберет себе идеальный оттенок тонального крема или самый подходящий аромат парфюма.

Поклонники бренда Chanel смогут посетить Coco Café уже с конца первого месяца весны. Особенно их должно порадовать внутреннее оформление заведение, которое должно быть «в стиле Шанель» и будет доступно для осмотра уже с 12 марта.

Подобное построение брендового магазина довольно интересно и необычно, так что, в случае удачного запуска проекта, скорее всего, стоит ожидать такие же нововведения и в других странах, в которых имеются представительства Chanel. В любом случае, реформации скажутся на популярности компании среди потребителей исключительно положительно, ведь  своими действиями та проявила не только внимание к культуре страны, в которой работает, но и заботу о своих покупательницах, которым иногда нужно отдохнуть после утомительного шопинга.


(0)
Предыдущая Estée Lauder представила новую модель глаз
Следующая TechnicoFlor будет инвестировать средства в новые производства
3.3 5 1

Комментарии (2)

Андрей, 10.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да. Вот это тема! У нас бы так, пошел с подругой и пока она выбирает косметику попить чаю . А лучше выпить пивка и посмотреть спорт на большой плазме. Ходил бы хоть каждый вечер.
Да. Вот это тема! У нас бы так, пошел с подругой и пока она выбирает косметику попить чаю . А лучше выпить пивка и посмотреть спорт на большой плазме. Ходил бы хоть каждый вечер.


vica, 12.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Наконец то подумали и о мужчинах,которым не меньше времени приходится проводить в подобных заведения,прогресс налицо!!!
Наконец то подумали и о мужчинах,которым не меньше времени приходится проводить в подобных заведения,прогресс налицо!!!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.