В Японии откроется «всплывающее» кафе-магазин от Шанель

2
308
В Японии откроется «всплывающее» кафе-магазин от Шанель

Япония известна во всех странах мира не только из-за самураев и аниме, но и благодаря своей экстравагантности. Даже, на первый взгляд, серьезные бизнесмены и офисные работники после окончания рабочего дня показывают свои настоящие предпочтения, посещая злачные заведения, и ни для кого это не кажется странным или предосудительным.

Если не углубляться в подробности, о стране восходящего солнца наверняка можно сказать только одно: она странная. Во всяком случае, для рядового европейца. Не зря компания Chanel известна на весь мир и является одним из известнейших модных домов на любом из материков. Работники компании не зря получают свою немаленькую, судя по продажам Chanel, зарплату, ведь они придумали оригинальный способ покорения японского рынка. Необычную страну было решено и «брать» необычным способом, и это вполне может сработать.

Свое «всплывающее» кафе известный производитель предметов роскоши откроет в галерее So-Cal Link, которая находится в токийском районе Омитесандо. Заведение планируют открыть перед запуском новой коллекции помад и блесков для губ. Линейка Rouge Coco будет состоять из 24 оттенков, таким образом, каждая покупательница сможет выбрать себе идеальный оттенок..

Концепция кафе от Chanel состоит в том, чтобы посетители могли расслабиться, выпить кофе и пообщаться, пока выбирают себе косметические средства. Наверное, больше всего подобному новшеству будут рады даже не женщины, а их мужчины, которым иногда приходится часами ждать, пока прекрасная половинка выберет себе идеальный оттенок тонального крема или самый подходящий аромат парфюма.

Поклонники бренда Chanel смогут посетить Coco Café уже с конца первого месяца весны. Особенно их должно порадовать внутреннее оформление заведение, которое должно быть «в стиле Шанель» и будет доступно для осмотра уже с 12 марта.

Подобное построение брендового магазина довольно интересно и необычно, так что, в случае удачного запуска проекта, скорее всего, стоит ожидать такие же нововведения и в других странах, в которых имеются представительства Chanel. В любом случае, реформации скажутся на популярности компании среди потребителей исключительно положительно, ведь  своими действиями та проявила не только внимание к культуре страны, в которой работает, но и заботу о своих покупательницах, которым иногда нужно отдохнуть после утомительного шопинга.


(0)
Предыдущая Estée Lauder представила новую модель глаз
Следующая TechnicoFlor будет инвестировать средства в новые производства
3.3 5 1

Комментарии (2)

Андрей, 10.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да. Вот это тема! У нас бы так, пошел с подругой и пока она выбирает косметику попить чаю . А лучше выпить пивка и посмотреть спорт на большой плазме. Ходил бы хоть каждый вечер.
Да. Вот это тема! У нас бы так, пошел с подругой и пока она выбирает косметику попить чаю . А лучше выпить пивка и посмотреть спорт на большой плазме. Ходил бы хоть каждый вечер.


vica, 12.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Наконец то подумали и о мужчинах,которым не меньше времени приходится проводить в подобных заведения,прогресс налицо!!!
Наконец то подумали и о мужчинах,которым не меньше времени приходится проводить в подобных заведения,прогресс налицо!!!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.