Нечестный маркетинг: Julep Beauty выплатит 3 миллиона долларов

3
561
Нечестный маркетинг: Julep Beauty выплатит 3 миллиона долларов

Штраф в размере трех миллионов долларов выплатит Julep Beauty – одна из крупнейших американских косметических компаний, реализующих свои товары через интернет.

Основанная в 2007 году бывшим топ-менеджером сети кофеен Starbucks Джейн Парк, компания Julep Beaty уже не первый год приковывает к себе внимание общественности и экспертов, называющих ее одной из самых быстроразвивающихся косметических фирм. Однако не так давно бренд привлек внимание не только покупателей и прессы, но и официальных государственных структур, открывших расследование и обвинивших Julep в нечестных маркетинговых ходах.

Дело было открыто в связи с программой подписки Marven, действующей на сайте компании. В рамках программы Julep предлагала всем желающим пройти короткий опрос и получить в подарок небольшой набор косметики, зарегистрировав при этом в их сервисе свою кредитную карту для оплаты почтового отправления. Все клиенты, согласившиеся на это предложение, оказались подписанными на ежемесячную рассылку, стоимостью от $19.99 до $24.99.

По словам представителей офиса генерального прокурора штата Вашингтон и самого Боба Фергюсона, отписаться от этой рассылки было весьма сложно, и клиенты продолжали получать ненужный им товар. Сложности отказа от подписки были вызваны в первую очередь тем, что в распоряжении компании не было достаточного числа работников для того, чтобы справиться со всеми обращениями клиентов. Подобная практика имела место в период с 2012 по 2015 годы и по примерным оценкам затронула интересы более чем 50 000 невольных подписчиков.

В свою очередь Джейн Парк сказала, что ее шокировало и расстроило заявление генпрокурора, добавив, что в нем полно белых пятен.

«Julep никогда не использовала нечестных маркетинговых приемов», – сообщила она руководитель компании. – «Мы никогда не скрывали особенностей программы подписки Marven, так полюбившейся множеству женщин по всей стране».

Как утверждает Парк, в указанный период компания переживала стадию небывалого подъема, что вызвало задержки поставок продукции и большое количество звонков в центр по работе с клиентами. Но, по ее словам, Julep предприняла оперативные меры, увеличив количество рабочих часов центра и приняв на работу дополнительных сотрудников.

Джейн Парк призвала офис прокурора исправить и перевыпустить пресс-релиз, получив в ответ решительный отказ с просьбой воздержаться от распространения ложной информации.

Похожие материалы:

1. Женский образ с лаками Релуи и блеском Fashion Gloss

2. Органическая кухня или Organic Kitchen: поваренный обзор

3. Кто лучше ухаживает за кожей, Скинфуд или Скин Хаус?

4. История Урьяж: вся сила термальной воды в одном флаконе

5. Ассортимент косметики Витекс: что говорят люди?

6. Трикзера и Антиружер от Авен: против покраснений и аллергии

7. О кремах, пилингах и тинтах для губ от Тони Моли

Комментарии (3)

Жанна, 15.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Все правильно сделали, так им и надо.
Все правильно сделали, так им и надо.


Маргарита, 16.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

интересно, что так долго эти суды проходят, а люди страдают. зачем для опроса номер карточки вводить не понятно только)))
интересно, что так долго эти суды проходят, а люди страдают. зачем для опроса номер карточки вводить не понятно только)))


Алена, 18.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Минимум 1 миллион долларов в месяц на принудительных подписках. Не зря говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке. Я когда вижу какие-то сверх дешевые или бесплатные товары всегда ищу в чем подвох.
Минимум 1 миллион долларов в месяц на принудительных подписках. Не зря говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке. Я когда вижу какие-то сверх дешевые или бесплатные товары всегда ищу в чем подвох.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.