Новые и неудавшиеся союзы: J&J, Hax, Burberry, Coach

0
732
Новые и неудавшиеся союзы: J&J, Hax, Burberry, Coach

J&J обрел нового союзника и запустил программу для поддержки предпринимателей, а Burberry отказался от предложения слияния.

Очередной старт

Косметический гигант Johnson&Johnson начинает сотрудничество с фирмой Hax, целью которого будет инвестирование в стартапы. Согласно сообщениям, в первую очередь компании заинтересуют проекты, связанные с выпуском всевозможных девайсов и трекеров здоровья.

Лист заявок для участников будет составлен уже к концу этого года. Сама же программа будет состоять из нескольких сегментов, отражающих те ниши рынка, на которых сейчас лидирует J&J – уход за кожей, детский уход, посттравматический уход, уход за ротовой полостью и женская интимная гигиена.

Тем начинающим предпринимателям, кому повезет попасть в программу, будет предоставлена возможность поработать в штаб-квартире компании Hax и почерпнуть опыт в таких отделах как снабжение, логистика, маркетинг и PR.

Дела налаживаются

Бренд Burberry отклонил несколько предложений о поглощении от модного американского бренда Coach.

Не известно, насколько серьезно Burberry рассматривал предложения Coach и какова была цена сделки, но известно, что переговоры ограничились несколькими предложениями о покупке и предложением о вступлением во владение акциями.

Известия о том, что Coach намеревался выкупить Burberry появились еще в начале этого года, после того, как Burberry опубликовал разочаровывающие результаты деятельности за первое полугодие 2016 года. Бренд столкнулся со снижением продаж после экономического спада в Азии и ухудшения туризма в Европе.

Но хотя результаты референдума снизили стоимость акций Burberry, снижение стоимости фунта способствовало увеличению продаж, так как туристы спешили воспользоваться более дешевым стерлингом.

Burberry объявил, что главный креативный директор компании Кристофер Бейли вступит в должность генерального директора в 2017 году. На нынешней должности его заменит Марко Гобетти.

В ноябре, во время оглашения промежуточных результатов отчетности Burberry за шесть месяцев до 30 сентября, Бейли сказал, что дела бренда в порядке и ему вполне удается достижение своих финансовых целей после существенных изменений в деятельности.

Похожие материалы:

1. Блески для губ и помады Chanel Rouge: Coco, Allure

2. Цвет и стойкость теней и помад Loreal

3. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения

4. Блеск и шик губных помад от Christian Dior

5. Косметика Ив Роше: отзывы, помада, лак

6. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема

7. Отзывы о Guerlain: помады, пудры, крема, туши


(0)
Предыдущая Избиратели «Золотого глобуса» вернули Тому Форду его подарки
Следующая Новые бьюти-союзницы Pantene и Smashbox
3.66 5 4

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1195 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2162 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.