Новая компания Саманты Кэмерон и тяжелые времена Johnson & Johnson

2
403
Новая компания Саманты Кэмерон и тяжелые времена Johnson & Johnson

Johnson & Johnson проиграла очередное судебное разбирательство относительно безопасности своего продукта Johnson's Baby Powder. Это уже не первое дело, проигранное компанией, а по заявлениям адвокатов, на очереди еще тысячи. Но день не обошелся и без позитивных новостей – на рынок заходит еще одна фирма, планирующая производить косметические средства и одежду.

Очередной стартап

Предпринимательница и супруга бывшего премьер-министра Великобритании Саманта Кэмерон, в прошлом занимавшая пост креативного директора бренда кожаных аксессуаров Smythson, сделала заявления, породившие очередную волну интереса к ее деятельности в связи с ритейл-бизнесом Samantha Cameron Studio Ltd.

Как оказалось, Кэмерон не только зарегистрировала на свое имя компанию, но также рассматривает возможность использовать его в качестве названия для линии продуктов личной гигиены и ухода. Линия может составить широкий спектр косметических продуктов, начиная от декоративной косметики и парфюма, и заканчивая средствами по уходу за волосами, кожей и дезодорантами.

Компания, в которой Кэмерон владеет не менее 75% акций и получила должность директора, зарегистрирована 5 октября в Северном Линкольншире.

По имеющейся информации, ее бренд сосредоточится на моде и товарах повседневного пользования, таких как одежда, обувь, аксессуары и освежители воздуха, однако, его название будет отличаться от названия компании.

Народ против J&J

Плэнтиф Дэбора Джианеччини выиграла судебное дело против гиганта, производящего товары по уходу за телом Johnson & Johnson, после дачи показаний, о том, что присыпка на основе талька, выпускаемая компанией, спровоцировала у нее развитие рака яичников.

Постановление суда обязало J&J выплатить $70 млн. в возмещение ущерба Джианеччини. Рак у женщины был диагностирован в 2012 году после многолетнего использования присыпки в интимной зоне.

Она обвинила компанию в небрежном отношении  к вопросам производства и продвижения продукта.

Однако, Johnson & Johnson заявила, что планирует обжаловать решение, предоставив научные данные, подтверждающие безопасность продукта.

«Мы глубоко сочувствуем женщинам и их семьям, которых затронул рак яичников, но прибегнем к апелляции, так как при производстве Johnson's Baby Powder руководствуемся рекомендациями науки, которая утверждает, что присыпка безопасна», – сказала Кэрол Гудрич.

Высказавшись в свою очередь, адвокат Джианеччини поблагодарил присяжных за вынесение справедливого решения и призвал J&J сделать заявление и предупредить общественность об опасности выпускаемого ими средства.

Это лишь один случай из сотен, в которых истцы утверждают, что тальк является причиной рака. На данный момент около 2000 женщин собираются подавать подобные иски.

Похожие материалы:

1. Пудры и тональные крема Bourjois: виды и серии

2. Тональные крема и пудры Chanel: припудрим носик

3. Совершенное слияние тонов с Лореаль Альянс Перфект

4. Секрет безупречной кожи – пудры и тональные крема Dior

5. Тональные средства Les Beiges и Vitalumiere: флюид, пудра

6. Французский шарм в пудрах и тональных кремах Вивьен Сабо

7. Неповторимый стиль пудр, помад и блесков для губ от Givenchy


(0)
Предыдущая Союз Shu Uemura с Такаши Мураками и новый бренд AmorePacific
Следующая Необычные союзы Avon и Free People
3.66 5 4

Комментарии (2)

Мила, 09.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Johnson & Johnson- отличная продукция, мне очень нравится .
Johnson & Johnson- отличная продукция, мне очень нравится .


Полина, 10.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

70 млн долларов для ДД это конечно мелочь, но если удовлетворят иски 2000 человек, это уже может привести к банкротству ДД. Будет жаль, если такая компания исчезнет, у них есть очень хорошие продукты.
70 млн долларов для ДД это конечно мелочь, но если удовлетворят иски 2000 человек, это уже может привести к банкротству ДД. Будет жаль, если такая компания исчезнет, у них есть очень хорошие продукты.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.