Терроризм в рекламе продукции Johnson & Johnson на YouTube?

3
365
Терроризм в рекламе продукции Johnson & Johnson на YouTube?

Интернет – очень мощная площадка для маркетинга, однако также опасная и непредсказуемая. Тренды и требования к контенту меняются с каждым днем, и, если не следить за ними, то можно просто не удержаться на плаву.

Всемирно известная организация Johnson & Johnson столкнулась с обвинениями в жестокости своих видеороликов на YouTube. По заявлениям пользователей, на канале компании якобы транслируется оскорбительный контент, который призывает людей к взаимной ненависти, и даже к терроризму. В ответ на подобные обвинения руководство Johnson & Johnson приняло решение приостановить всю свою интернет-популяризацию до выяснения обстоятельств.

«Мы очень серьезно относимся к этому вопросу и впредь будем принимать все меры для того, чтобы наша реклама соответствовала нашим ценностям», – заявил представитель компании.

Подобное решение ранее уже приняли несколько американский мобильных сетей – Verizon и AT & T, которые также отказались от использования платформы Google для маркетинговых кампаний по той же причине, что и Johnson & Johnson.

21 марта главный коммерческий директор Google, Филипп Шиндлер, опубликовал заявление, в котором рассказал, что каждую минуту на YouTube загружается более 400 часов видео.

Шиндлер написал: «Мы несем ответственность за защиту этого яркого, творческого мира и всех его жителей от новых до уже известных издателей. Мы обязаны это делать, даже если не всегда согласны с высказанными мнениями. У нас строгая политика, четко определяющая, где именно должны появляться объявления Google, и в большинстве случаев все работает так, как и должно. Но никто не застрахован от ошибок, и иногда все идет не совсем так, как хочется».

Также представители компании заявили, что собираются еще больше ужесточить правила в отношении рекламы, ее содержания и размещения. По их словам, Google «знает, что рекламодатели не хотят, чтобы их объявления находились рядом с контентом, который не соответствует их ценностям».

Требования к рекламе на интернет-ресурсах все больше усложняются, и рекламодателям все сложнее их соблюдать. Пользователи во всем могут найти что-нибудь запретное или агрессивное, что существенно усложняет задачу маркетологов. Вполне возможно, что уже в скором времени компании будут вынуждены вернуться к традиционным газетам и журналам.


(0)
Предыдущая Шесть преимуществ Lebel Cosmetics по версии Fasor
Следующая «Парижская галерейная группа»: тридцать магазинов за пять лет
5

Комментарии (3)

Альбина, 25.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Благодаря рекламе мы узнаем о новинках. Но практически всегда "гоняют до тошноты" давно заезжие товары и услуги. И эффект от рекламы становится отрицательным. Рекламируемый товар вызывает отвращение.
Благодаря рекламе мы узнаем о новинках. Но практически всегда "гоняют до тошноты" давно заезжие товары и услуги. И эффект от рекламы становится отрицательным. Рекламируемый товар вызывает отвращение.


Светлана, 25.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Что-то такое я видела в новостях по ТВ. Якобы реклама размещалась на видеороликах пропагандирующих экстремизм и насилие. Многие компании по этой причине отозвали свою рекламу из Google.
Что-то такое я видела в новостях по ТВ. Якобы реклама размещалась на видеороликах пропагандирующих экстремизм и насилие. Многие компании по этой причине отозвали свою рекламу из Google.


Алина, 27.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Не знаю, хоть бы здесь показали, какая именно реклама не понравилась и что криминального в ней нашли, но когда верещит ребенок и не знаешь, то ли бежать подгузники менять или следить за молоком на плите, поневоле удивляешься, кто все это разглядывает и ищет потаенный смысл....
Не знаю, хоть бы здесь показали, какая именно реклама не понравилась и что криминального в ней нашли, но когда верещит ребенок и не знаешь, то ли бежать подгузники менять или следить за молоком на плите, поневоле удивляешься, кто все это разглядывает и ищет потаенный смысл....



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1171 участник Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.