Johnson & Johnson и Beiersdorf расширяют зоны влияния

1
869
Johnson & Johnson и Beiersdorf расширяют зоны влияния

Гигант сферы косметических товаров, Johnson & Johnson, ищет новые пути развития для своей успешной линейки Aveeno. Продукт запустили на Филиппинах.

Линейку натуральной косметики, которая содержит такие органические ингредиенты, как измельченные овсяные хлопья, представляют послы бренда Nikki Gil-Albert, Jaymie Pizzaro и Christine Jacob-Sandejas. Последняя, спортсменка рассказывает, что использовала продукт, чтобы избавиться от послеродовых шрамов и веснушек. «Я использовала косметику Aveeno, еще до того, как она появилась на Филиппинах. Очень ценю то, насколько красивой моя кожа выглядит в 49 лет благодаря ей».

В линейке Aveeno используются продукты без отдушек, такие как ежедневный увлажняющий лосьон и средство для мытья тела.

В это время Beiersdorf (чьей дочерней компанией является Nivea) презентует свою собственную платформу открытых инноваций – Trusted Network. У платформы будет свой профиль на международном портале открытых инноваций – Innoget, с которой Beiersdorf сотрудничает уже несколько лет. На этом портале «компании создают контакты с научным сообществом и индустрией в защищенном и конфиденциальном пространстве».

Pia Rücker, старший менеджер-технолог отдела исследований и развития Beiersdorf, говорит: «Соединение двух порталов усилит нашу сеть внешних партнеров, особенно в сфере Прикладной науки и химии. В то же самое время, мы демонстрируем себя, как инновационного партнера для компаний из других индустрий, исследовательских учреждений и университетов».

Beiersdorf использует платформу Innoget для расширения сети своих открытых инноваций с апреля 2014. Несколько успешных инновационных находок в сфере технологий уже были представлены публике. Новая коллаборация с Innoget позволит Beiersdorf «сфокусироваться на поиске новых технологий – не только в сфере косметики».

Похожие материалы:
1. Косметика Payot: отзывы о креме
2. Буржуа: косметика, отзывы, крема
3. Косметика Tony Moly: отзывы
4. Мейбелин Нью-Йорк:
отзывы о косметике

5. Отзывы о косметике Ля Рош Позе
6. Косметика Батель: секретный код молодости
7.

Комментарии (1)

Инна, 12.09.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Всем приветик! Почитала описание линейки продуктов и подумала почему бы и не попробовать
Всем приветик! Почитала описание линейки продуктов и подумала почему бы и не попробовать



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.