John Lewis отложил 36 миллионов фунтов на заработные платы

3
353
John Lewis отложил 36 миллионов фунтов на заработные платы

Современные компании, как мелкие, так и крупные пытаются экономить на всем: на материалах, производственной технике, но больше всего эта тенденция касается персонала. Найти достойную работу бывает очень трудно, поэтому работодатели очень часто пользуются беспомощностью сотрудников и платят им намного меньший оклад, чем это предусмотрено законом.

Руководство бренда John Lewis выделило около 36 миллионов фунтов стерлингов на компенсации сотрудникам в связи с ошибкой касаемо минимальной заработной платы.

В объявлении ритейлера было сказано, что после тщательных подсчетов были обнаружены некоторые ошибки. В частности, за последние шесть лет некоторые методы и суммы оплаты технически не соответствовали положениям Национальной минимальной заработной платы (NMW) в Великобритании.

В своем годовом отчете сэр Чарли Мэйфилд, председатель John Lewis Partnership, рассказал: «Очевидно, что такое положение дел очень разочаровывает, и не в последнюю очередь потому, что подавляющее большинство платежей пострадавшим нынешним и бывшим партнерам были ошибочными технически, но не фактически. Тем не менее, нормы NMW создают строгий режим ответственности. Именно поэтому надлежащие платежи будут выплачены даже в тех случаях, когда компаньонам в течение года уже была выплачена надлежащая договорная сумма».

Джон Льюис рассказал, что столкнулся с некоторыми трудностями в работе, поскольку его соглашения о среднем доходе не соответствуют строгим требованиям, указанным в правилах NMW.

Хотя сотрудники, как правило, на протяжении года получают правильную заработную плату, однако в некоторые месяцы, когда они работают больше нормы, им выплачивается меньше предусмотренной почасовой ставки.

Как сообщает The Guardian, проблема была обнаружена после того, как один из партнеров бренда John Lewis проявил озабоченность по поводу своего ежемесячного жалования после ежегодных итогов, опубликованных в марте.

Теперь розничный торговец будет производить ретроспективные выплаты как нынешнему, так и бывшему пострадавшему персоналу, хотя сообщается, что реальные почасовые ставки работников компании никогда не были ниже норм NMW.

В современном мире, где каждый норовит нажиться за чужой счет, просто необходимо быть юридически подкованным. Права и обязательства человека предусмотрены множеством законов и правил. Чтобы отстоять свою точку зрения, нужно просто знать их и уметь вовремя использовать.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая L'Oréal USA вошла в список 100 лучших партнеров EPA Green Power
Следующая Вышел ограниченный выпуск бутылок для гелей от Dove
5

Комментарии (3)

Наталья, 10.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Приятный сюрприз от компании для своих сотрудников. Но вероятнее всего это связано с получением неплохой прибыли от реализации продукции. Забота о своих сотрудниках - это одна их сторон . компании. Это ее политика, престиж и хорошая инвестиция.
Приятный сюрприз от компании для своих сотрудников. Но вероятнее всего это связано с получением неплохой прибыли от реализации продукции. Забота о своих сотрудниках - это одна их сторон . компании. Это ее политика, престиж и хорошая инвестиция.


Юлия, 15.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Хорошо там, где нас нет. Вообще "фиолетово" как у них там на западе. Лишь бы не было войны.
Хорошо там, где нас нет. Вообще "фиолетово" как у них там на западе. Лишь бы не было войны.


labyrinth888
labyrinth888, 15.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ага, мы и без войны сами передохнем
ага, мы и без войны сами передохнем :)



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.