Jo Loves выпускает первую в своей сфере парфюмерную кисточку

0
718
Jo Loves выпускает первую в своей сфере парфюмерную кисточку

Хороший парфюм – это мечта каждой женщины. На каждый праздник, по любому поводу или даже без него идеальный подарок – это аромат, подчеркивающий женственность и оставляющий легкий шлейф в воздухе.

Уже с сентября этого года поклонники бренда Jo Loves смогут воспользоваться первой в своем роде парфюмерной кистью Fragrance Paintbrush. Для создания инновационной технологии, призванной изменить отношение покупателей к ароматам, потребовалось три года.

«Кисть для ароматов», которая уже с начала следующего учебного года будет доступна для приобретения при стоимости 40 фунтов стерлингов, считается «первой в своей сфере нововведением».

По словам Джо Мэлоун, она однажды использовала обычную кисть в качестве дополнения к «аромату тапас» от бренда Jo Loves, и была вдохновлена изменить то, как потребители применяют парфюмерию.

«Это была сумасшедшая идея. Однако мое воображение было полностью захвачено, и поэтому приключение началось», – рассказала Мэлоун.

Инновационный продукт, созданный в качестве дополнения к брендовым ароматам, создан с целью стать удобной альтернативой для потребителей, находящихся в пути.

«Выпуску средства предшествовали десятки разных формулировок и бесчисленные испытания, пока, наконец-то, все не сошлось. От недавно созданного гель-одеколона, удерживающего стойкий запах и высыхающего за считанные секунды, до дорожной кисти, которая может отправиться с вами куда угодно», – добавила она.

Пока что, согласно планам компании Jo Loves, в новом формате, с дополнением, выйдут только некоторые ароматы: Pomelo, Green Orange, Coriander, Red Truffle 21, White Rose и Lemon Leaves. Торговая марка так и не поделилась секретом, кто же из производителей взялся за произведение нового товара.

В 2013 году бренд See by Chloé выпустил ограниченную серию кистей для парфюмерии под названием Paint a Scent, однако их упаковка больше напоминала лак для ногтей.

Среди миллионов разнообразных ароматов очень сложно найти что-то особенное и неповторимое. Казалось бы, в этой сфере уже изобретено и показано все, однако у любимых производителей все еще есть пара тузов в рукаве, чтобы удивить своих потребителей.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.