Jo Loves выпускает первую в своей сфере парфюмерную кисточку

0
510
Jo Loves выпускает первую в своей сфере парфюмерную кисточку

Хороший парфюм – это мечта каждой женщины. На каждый праздник, по любому поводу или даже без него идеальный подарок – это аромат, подчеркивающий женственность и оставляющий легкий шлейф в воздухе.

Уже с сентября этого года поклонники бренда Jo Loves смогут воспользоваться первой в своем роде парфюмерной кистью Fragrance Paintbrush. Для создания инновационной технологии, призванной изменить отношение покупателей к ароматам, потребовалось три года.

«Кисть для ароматов», которая уже с начала следующего учебного года будет доступна для приобретения при стоимости 40 фунтов стерлингов, считается «первой в своей сфере нововведением».

По словам Джо Мэлоун, она однажды использовала обычную кисть в качестве дополнения к «аромату тапас» от бренда Jo Loves, и была вдохновлена изменить то, как потребители применяют парфюмерию.

«Это была сумасшедшая идея. Однако мое воображение было полностью захвачено, и поэтому приключение началось», – рассказала Мэлоун.

Инновационный продукт, созданный в качестве дополнения к брендовым ароматам, создан с целью стать удобной альтернативой для потребителей, находящихся в пути.

«Выпуску средства предшествовали десятки разных формулировок и бесчисленные испытания, пока, наконец-то, все не сошлось. От недавно созданного гель-одеколона, удерживающего стойкий запах и высыхающего за считанные секунды, до дорожной кисти, которая может отправиться с вами куда угодно», – добавила она.

Пока что, согласно планам компании Jo Loves, в новом формате, с дополнением, выйдут только некоторые ароматы: Pomelo, Green Orange, Coriander, Red Truffle 21, White Rose и Lemon Leaves. Торговая марка так и не поделилась секретом, кто же из производителей взялся за произведение нового товара.

В 2013 году бренд See by Chloé выпустил ограниченную серию кистей для парфюмерии под названием Paint a Scent, однако их упаковка больше напоминала лак для ногтей.

Среди миллионов разнообразных ароматов очень сложно найти что-то особенное и неповторимое. Казалось бы, в этой сфере уже изобретено и показано все, однако у любимых производителей все еще есть пара тузов в рукаве, чтобы удивить своих потребителей.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1129 участников Мы ВКонтакте
4592 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления