Бренд Jimmy Choo заявил о готовности быть поглощенным

1
233
Бренд Jimmy Choo заявил о готовности быть поглощенным

Для достижения успеха существует огромное множество разнообразных стратегий. Для кого-то достаточно заметки в журнале, другой же будет недоволен, даже возглавляя список Forbes. Однако очень важно, достигнув поставленной задачи, не стоять на месте, а двигаться дальше.

Производитель и распространитель роскошных аксессуаров и других предметов женского гардероба, бренд Jimmy Choo, объявил о готовности быть поглощенным. Такое решение было поддержано также главным акционером, компанией JAB Luxury.

Правление Джимми Чу сообщило о проведении обзора доступных стратегических вариантов для поднятия ценности фирмы в глазах потенциальных покупателей. Теперь бренд ищет претендентов для официальной покупки, хотя и подтверждает, что предложений пока не поступало.

JAB Luxury, владеющий 67,66% акций Jimmy Choo, в отдельном заявлении подтвердил, что он поддерживает отбор и возможную продажу. Невзирая на это, нет никаких гарантий того, что передача всех или хотя бы одного пакета акций Джаб состоится.

Любые потенциальные сделки будут осуществляться при содействии Merrill Lynch и Citigroup Global Markets.

Парфюм От Джимми Чу был лицензирован Interparfums еще в 2009 году. Его ароматы включают: Illicit Flower, Illicit, Man, Flash и оригинальный Jimmy Choo для женщин.

За прошедший год, до 31 декабря 2016, доходы компании выросли на 14,5% и составили 364 миллиона фунтов стерлингов.

2 марта 2017 Пьер Денис, генеральный директор бренда Джимми Чу, заявил: «2016 год был знаковым для нашей организации. Мы не только успешно отпраздновали наше 20-летие, но и побили все рекорды доходов и прибыльности. Это является отличным свидетельством все возрастающей привлекательности и мощности нашего бренда».

Иногда лучшее решения для победителя – вовремя уйти. Такой поступок совсем не всегда означает проигрыш, просто когда намеченная цель уже достигнута, зачем топтаться на месте? Это значит, что пришла пора взяться за новые начинания и идти к новым вершинам.

.

Комментарии (1)

Милана, 27.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

От этих постоянных "поглощений" качество продукции только ухудшается, гонясь прибылью. В место того чтобы думать как ещё более повысить качество своей продукции, а она и так не плохая, они думают о пробыли.
От этих постоянных "поглощений" качество продукции только ухудшается, гонясь прибылью. В место того чтобы думать как ещё более повысить качество своей продукции, а она и так не плохая, они думают о пробыли.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1205 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2221 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.

Осенние новинки от Клаудии Шиффер и Кэти Перри

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер выпускает эксклюзивную линию косметики совместно с ArtDeco, которая вскоре появится в продаже. Тем временем Кэти Перри и Coty представляют новый аромат INDI, подчеркивающий индивидуальность и красоту разнообразия.

Новые приложения ModiFace и Sephora: все для клиента

ModiFace и Sephora представляют новые платформы, призванные не только продвигать косметику, но и ориентированные на лояльных клиентов. Новые технологии позволят оценивать состояние кожи и получать рекомендации по уходу за ней, а также предоставят доступ к эксклюзивным материалам.