Бренд Jimmy Choo заявил о готовности быть поглощенным

1
280
Бренд Jimmy Choo заявил о готовности быть поглощенным

Для достижения успеха существует огромное множество разнообразных стратегий. Для кого-то достаточно заметки в журнале, другой же будет недоволен, даже возглавляя список Forbes. Однако очень важно, достигнув поставленной задачи, не стоять на месте, а двигаться дальше.

Производитель и распространитель роскошных аксессуаров и других предметов женского гардероба, бренд Jimmy Choo, объявил о готовности быть поглощенным. Такое решение было поддержано также главным акционером, компанией JAB Luxury.

Правление Джимми Чу сообщило о проведении обзора доступных стратегических вариантов для поднятия ценности фирмы в глазах потенциальных покупателей. Теперь бренд ищет претендентов для официальной покупки, хотя и подтверждает, что предложений пока не поступало.

JAB Luxury, владеющий 67,66% акций Jimmy Choo, в отдельном заявлении подтвердил, что он поддерживает отбор и возможную продажу. Невзирая на это, нет никаких гарантий того, что передача всех или хотя бы одного пакета акций Джаб состоится.

Любые потенциальные сделки будут осуществляться при содействии Merrill Lynch и Citigroup Global Markets.

Парфюм От Джимми Чу был лицензирован Interparfums еще в 2009 году. Его ароматы включают: Illicit Flower, Illicit, Man, Flash и оригинальный Jimmy Choo для женщин.

За прошедший год, до 31 декабря 2016, доходы компании выросли на 14,5% и составили 364 миллиона фунтов стерлингов.

2 марта 2017 Пьер Денис, генеральный директор бренда Джимми Чу, заявил: «2016 год был знаковым для нашей организации. Мы не только успешно отпраздновали наше 20-летие, но и побили все рекорды доходов и прибыльности. Это является отличным свидетельством все возрастающей привлекательности и мощности нашего бренда».

Иногда лучшее решения для победителя – вовремя уйти. Такой поступок совсем не всегда означает проигрыш, просто когда намеченная цель уже достигнута, зачем топтаться на месте? Это значит, что пришла пора взяться за новые начинания и идти к новым вершинам.

.

Комментарии (1)

Милана, 27.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

От этих постоянных "поглощений" качество продукции только ухудшается, гонясь прибылью. В место того чтобы думать как ещё более повысить качество своей продукции, а она и так не плохая, они думают о пробыли.
От этих постоянных "поглощений" качество продукции только ухудшается, гонясь прибылью. В место того чтобы думать как ещё более повысить качество своей продукции, а она и так не плохая, они думают о пробыли.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.