Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Designer Parfums

0
322
Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Designer Parfums

Многие знаменитости не ограничиваются лишь одной сферой деятельности. Некоторые из них параллельно актерской или музыкальной карьере ведут собственный бизнес. Не стала исключением известная актриса и певица Дженнифер Лопес. Как и многие другие творческие личности, она имеет талант не только к созданию не только песен, но и парфюмов.

Джей-Ло планирует возобновить сотрудничество с компанией Designer Parfums и выпустить очередной парфюм от своего имени. На днях было объявлено, что целью работы станет создание инновационной стратегии для фирмы, а также ее общее обновление и усовершенствование. Такими действиями певица собирается стимулировать глобальное развитие и рост популярности бренда Lopez.

Первый аромат от Дженнифер Лопес вышел еще в 2003 году. Тогда актриса сотрудничала с известным производителем косметической продукции, компанией Coty, и за время совместной работы появился продукт Glow by JLo, а также 23 других вида духов.

«У Дженнифер всегда было четкое видение результата, когда речь шла о ее аромате. Она прекрасно разбирается в актуальных тенденциях и в том, что любят современные люди. Ее стратегии всегда включают в себя симбиоз того, что понравится другим, и собственного видения Джей-Ло», – рассказала Дилеш Мехта, представитель Designer Parfums. – «Наша команда безмерно счастлива, что именно нам выпала честь работать с Дженнифер Лопес. Это сотрудничество обещает быть долгим, успешным, и очень красиво пахнущим».

Также сотрудниками Designer Parfums было объявлено, что пока ароматы от бренда Lopez будут распространяться только в Европе, США, Азии и на Ближнем Востоке.

«Развитие моей линии ароматов было уникальным, неповторимым творческим опытом. Именно поэтому я безмерно счастлива работать с новой компанией и продолжить развитие своей организации Jennifer Lopez Fragrances House», – рассказала Джей-Ло.

Косметическая продукция, которую зачастую выпускают под собственным брендом знаменитости – настоящий джек-пот для их поклонников. Купив косметику или духи от любимого исполнителя, можно почувствовать себя причастной к нему, стать немножко ближе. И именно поэтому «звездная» продукция настолько популярна и является выгодным бизнесом.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.