Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Designer Parfums

0
266
Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Designer Parfums

Многие знаменитости не ограничиваются лишь одной сферой деятельности. Некоторые из них параллельно актерской или музыкальной карьере ведут собственный бизнес. Не стала исключением известная актриса и певица Дженнифер Лопес. Как и многие другие творческие личности, она имеет талант не только к созданию не только песен, но и парфюмов.

Джей-Ло планирует возобновить сотрудничество с компанией Designer Parfums и выпустить очередной парфюм от своего имени. На днях было объявлено, что целью работы станет создание инновационной стратегии для фирмы, а также ее общее обновление и усовершенствование. Такими действиями певица собирается стимулировать глобальное развитие и рост популярности бренда Lopez.

Первый аромат от Дженнифер Лопес вышел еще в 2003 году. Тогда актриса сотрудничала с известным производителем косметической продукции, компанией Coty, и за время совместной работы появился продукт Glow by JLo, а также 23 других вида духов.

«У Дженнифер всегда было четкое видение результата, когда речь шла о ее аромате. Она прекрасно разбирается в актуальных тенденциях и в том, что любят современные люди. Ее стратегии всегда включают в себя симбиоз того, что понравится другим, и собственного видения Джей-Ло», – рассказала Дилеш Мехта, представитель Designer Parfums. – «Наша команда безмерно счастлива, что именно нам выпала честь работать с Дженнифер Лопес. Это сотрудничество обещает быть долгим, успешным, и очень красиво пахнущим».

Также сотрудниками Designer Parfums было объявлено, что пока ароматы от бренда Lopez будут распространяться только в Европе, США, Азии и на Ближнем Востоке.

«Развитие моей линии ароматов было уникальным, неповторимым творческим опытом. Именно поэтому я безмерно счастлива работать с новой компанией и продолжить развитие своей организации Jennifer Lopez Fragrances House», – рассказала Джей-Ло.

Косметическая продукция, которую зачастую выпускают под собственным брендом знаменитости – настоящий джек-пот для их поклонников. Купив косметику или духи от любимого исполнителя, можно почувствовать себя причастной к нему, стать немножко ближе. И именно поэтому «звездная» продукция настолько популярна и является выгодным бизнесом.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.