Видеоролик, призывающий женщин не наносить макияж в поездах

4
732
Видеоролик, призывающий женщин не наносить макияж в поездах

Насколько приемлемо наносить макияж в электричке по дороге на работу? Совершенно не приемлемо, решило представительство одной из японских железнодорожных компаний? выпустив видеоролик, призывающий женщин не делать этого.

Сюжет одного из видео строится вокруг двух женщин из пригородной зоны, которые наносят тушь и помаду в общественном транспорте, в то время как другая пассажирка, увидев это, недовольно произносит: «Как неприятно смотреть», после чего сердито отчитывает их.

И это лишь одно из нескольких видео, об этикете в поездах, которое планирует выпустить корпорация Tokyu. Однако некоторые японцы пришли к мнению, что подобный шаг слишком сильно ограничивает свободу поведения людей.

30-секундный видеоролик, запущенный в эфир 16 сентября, начинается с фразы: «Все женщины нашего города прекрасны. Но иногда на них неприятно смотреть».

Женщин, наносящих макияж, укоряет актриса Савва Нимура, после чего голос за кадром произносит: «Пожалуйста, воздержитесь от нанесения макияж в поезде».

Подобная социальная реклама была довольно жестко раскритикована японскими пользователями социальных сетей.

«Я бы поняла, если бы ролик призывал не пользоваться пудрой, которая может рассыпаться или другими средствами со стойким запахом, или цветом, что могли бы испачкать одежду других пассажиров или обивку сидений. Но почему я должна терпеть то, что железнодорожная компания называет меня некрасивой и заявляет, что на меня неприятно смотреть», – прокомментировала в своем аккаунте одна из японок.

«Эта реклама злит людей не потому, что они борются за право наносить макияж в поездах. Это ответ обществу, которое находит такое огромное количество путей, чтобы оправдать женоненавистничество», – гласит другой комментарий.

Некоторые люди отметили, что в поездах есть намного большие неприятности, такие как пьянство и воровство.

Тем не менее, многие японцы поддержали послание железнодорожных маркетологов, назвав нанесение макияжа интимным процессом, который нельзя выставлять на публику и вспомнили, что традиционно женщинам, открыто накладывающим макияж в общественных местах, приписывали легкое поведение.

Tokyu заявила, что за этим роликом появится еще несколько, и каждый из них должен обучить пассажиров правилам этикета при поездках в общественном транспорте.

Сюжеты других видео призовут людей к ограничению использования смартфонов во время ходьбы или стеснения других пассажиров большими сумками в переполненных поездах.

По словам представителей Tokyu, сюжеты для видео были выбраны на основе опроса, проведенного Ассоциацией японских частных железных дорог, в котором пассажиры рассказывали о самых больших неудобствах, доставляемых им другими людьми в поездах.

Похожие материалы:

1. Цвет и стойкость теней и помад Loreal

2. Блеск и шик губных помад от Christian Dior

3. Румяна и помады Bourjois: поцелуй в щечку

4. Блески для губ и помады Chanel Rouge: Coco, Allure

5. Блеск для губ и помада Maybelline: цветовые решения

6. Соблазнительные губы от Lancome: Rouge Absolu и Juicy Shaker

7. Неповторимый стиль пудр, помад и блесков для губ от Givenchy


(0)
Предыдущая Кайли Дженнер предупредила об опасностях поддельной косметики
Следующая Лучшие из лучших: новости Pure Beauty Awards
3.75 5 5

Комментарии (4)

Наталия, 31.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я считаю, что очень правильное решение. Красоту надо наводить дома, а на работу ехать во всей красе! Отличная статья.
Я считаю, что очень правильное решение. Красоту надо наводить дома, а на работу ехать во всей красе! Отличная статья.


Станислав, 03.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

А мне кажется это всё бред!!! Какой этикет может быть в поездах? Что за чушь? Женщины должны быть красивыми. А больше они ни чего и не кому не должны!) Вот наши женщины даже за рулём умудряются макияж нанести, ни то что в поезде!)
А мне кажется это всё бред!!! Какой этикет может быть в поездах? Что за чушь? Женщины должны быть красивыми. А больше они ни чего и не кому не должны!) Вот наши женщины даже за рулём умудряются макияж нанести, ни то что в поезде!)


Яна, 09.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Отличная статья. Япония страна других нравов нежели наша, воспитание, образование иное. Скорее всего инициатором такого протеста выступили мужчины, которые не желают, чтобы их жены, девушки красились в присутствии других, посторонних людей
Отличная статья. Япония страна других нравов нежели наша, воспитание, образование иное. Скорее всего инициатором такого протеста выступили мужчины, которые не желают, чтобы их жены, девушки красились в присутствии других, посторонних людей


Алина, 30.11.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Статья понравилась.
Я лично не понимаю, о чем вообще думает девушка, женщина , ни только в Японии, в любой стране мира , когда начинает красится,наносить макияж в общественных местах. Мы красимся как я думаю, для того чтоб что-то подкрасить что-то загримировать,недостатки убрать из своей внешности,от глаз окружающих. Я согласна что этим делом надо заниматься как минимум хотя б в окружении одних женщин!
Статья понравилась. Я лично не понимаю, о чем вообще думает девушка, женщина , ни только в Японии, в любой стране мира , когда начинает красится,наносить макияж в общественных местах. Мы красимся как я думаю, для того чтоб что-то подкрасить что-то загримировать,недостатки убрать из своей внешности,от глаз окружающих. Я согласна что этим делом надо заниматься как минимум хотя б в окружении одних женщин!



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.