Джеймс Франко назван лицом нового одеколона от Coach

2
267
Джеймс Франко назван лицом нового одеколона от Coach

Для того чтобы продать даже самый качественный продукт, нужна грамотная реклама. Ведь о любой новинке сначала нужно громко заявить, иначе как покупатели узнают, что именно им нужно? И один из самых действенных способов выгодно представить плод своих трудов – назначить его представителем знаменитость, одно упоминание имени которой уже привлечет к новости внимание.

В сентябре известный бренд Coach, производящий аксессуары класса люкс, выпустит новый одеколон для мужчин. Представителем новинки был объявлен популярный актер Джеймс Франко.

По словам представителей компании, знаменитость была избрана лицом бренда в первую очередь из-за его «бунтарского духа». Бренд особенно отметил его исполнение роли голливудского мятежника Джеймса Дила в 2001 году.

«Творчество – это мой способ взаимодействия, ведения диалога с жизнью. Это то, как я общаюсь с окружающими меня людьми, и моя работа – действительно мое призвание и смысл моей жизни», – рассказал Франко. – «Мне доставило огромную радость сотрудничество с представителем бренда Coach, Стюартом. В его проектах есть огромное множество упоминаний и отсылок к традиционным ценностям компании. Однако при этом он мыслит в более современном и актуальном направлении, и это как раз то, чем я в основном занимаюсь на своей творческой работе».

Ранее Франко уже занимал подобную должность – представителя продукта – во всемирно известном бренде Гуччи. Он был лицом Gucci Pour Homme.

Компания Coach, изначально занимавшаяся производством высококачественных аксессуаров класса люкс, расширила свой ассортимент с выпуском осенью 2016 года цветочного парфюма для женщин Coach the Fragrance.

«Изначально у меня была определенная цель – создать аромат, который представит собой свободное настроение нашего бренда. Конечный продукт нашей работы должен был стать индивидуальным, аутентичным и классным», – рассказал креативный директор Coach Стюарт Веверс во время презентации одеколона.

В актерской карьере все как в школе: сначала нужно работать на репутацию, а уж потом она поработает на тебя. Благодаря продуктивной работе Джеймса Франко на протяжении последних 20 лет теперь он востребован и знаменит. И уже не так важно количество вышедших в этом году.

Комментарии (2)

vica, 31.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Джеймс Франко -достойный представитель продукта компании Coach.Ранее Франко уже занимал подобную должность.Он был лицом Gucci Pour Homme.
Джеймс Франко -достойный представитель продукта компании Coach.Ранее Франко уже занимал подобную должность.Он был лицом Gucci Pour Homme.


Милана, 01.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

ВАУ, мой любимы актер. А если ещё и лицо одной уз лучших компаний по производству туалетной воду, так это классно
ВАУ, мой любимы актер. А если ещё и лицо одной уз лучших компаний по производству туалетной воду, так это классно



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.