Искусственная кожа для тестирования косметики и союз Azelis и Ross Organic

0
510
Искусственная кожа для тестирования косметики и союз Azelis и Ross Organic

В Китае разработали искусственную кожу для проведения тестов косметических средств, а производители и дистрибьюторы ингредиентов объявили о слиянии компаний.

Этично и безопасно

Китайская лаборатория Jala Group начала использовать технологию 3D биопечати для производства синтетической азиатской кожи, на которой будут производиться тестирования косметических продуктов.

Искусственная кожа состоит из дермы и эпидермиса и предназначена для проверки безопасности, эффективности и других пользовательских качеств продуктов, которые поставляются специально для азиатского рынка. Технология была доведена до совершенства в конце прошлого года отделением Jala под названием R&D при содействии французской компании LabSkin Creations. В целом на процесс разработки и создания кожи у компаний ушло более пяти лет.

«Косметика – это не просто», – считет Женд Чуньин, председатель Jala Group. – «Необходимо, чтобы потребители  были уверены в ее безопасности. С помощью технологии 3D-биопринтинг, Jala может проводить тестирования и разрабатывать новое поколение натуральных продуктов с использованием передовых технологий, таким образом донося до покупателей только лучшее».

Новый альянс

Химический дистрибьютор, Azelis Americas, являющийся частью Azelis Group, приобрел дистрибьютора ингредиентов Ross Organic. Благодаря приобретению, Azelis надеется расширить свое присутствие в американской отрасли производства продуктов личной гигиены и товаров для дома.

В 2014 году Azelis приобрела DeWolf, что стало для нее крайне удачным шагом, и по ожиданиям руководства присоединение Ross Organic должно обеспечить компании дополнительный импульс на рынке.

Azelis описал Ross Organic как «лучший в своем классе».

Франк Бергонзи, генеральный директор и президент Azelis в Северной и Южной Америках, сказал: «Это приобретение позволит нам расширить сферу влияния и продолжить историю устойчивого органического роста в стратегически важном сегменте рынка».

Между тем, Стефани Росс Лешни, совладелец и президент Ross Organic, добавила: «Мы сделали большой шаг вперед став частью Azelis. В 2017 году нашей компании исполняется 30 лет и это лучший способ отметить свое пребывание в бизнесе».

Azelis подтвердил, что не планирует вносить какие-либо существенные изменения в управление фирмой и Росс Лешни будет продолжать руководить командой.


(0)
Предыдущая Петиция против Sephora и экологичная упаковка Head&Shoulders
Следующая Новые бьюти послы Hourglass и Burberry Beauty
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.