Принтер для печати макияжа и приобретение JAKKS

1
412
Принтер для печати макияжа и приобретение JAKKS

Пока одни фирмы заняты слиянием и поглощением, другие увлечены творчеством: бренд C’est Moi сменил цвета своего флага, а компания Panasonic изобрела «умное зеркало».

Новый владелец

Калифорнийская компания JAKKS объявила о приобретении инновационного бренда C’est Moi, выпускающего средства по уходу за кожей и декоративную косметику для детей. Продукция предназначена для малышей от 4 и включает в себя увлажняющие и солнцезащитные крема, тени для век, пудру, блеск для губ, тушь, лак для ногтей и многое другое.

JAKKS Pacific, Inc. является лидером по производству игрушек и владельцем таких известных брендов как Nickelodean, Warner Bros, DreamPlay Toys. Кроме того он производит детские праздничные костюмы, комплекты для детской художественной самодеятельности и электронику.

По словам Джессики Тан, основателя C’est Moi, все работники ее фирмы очень рады присоединиться к такому гиганту как JAKKS.

«JAKKS понимает необходимость поиска баланса между осуществлением детских творческих притязаний и производством средств, подходящих их возрасту», — сказала она. «Дети начинают испытывать проблемы с кожей во все более раннем возрасте, и сейчас, как никогда раньше, родители рады появлению продуктов, которые помогут решить эти проблемы».

Средства по уходу за кожей C’est Moi производятся во Франции, в то время как декоративная косметика изготавливается в нескольких странах ЕС.

Мировую раскрутку бренда JAKKS планирует начать в 2017 году, оставив по своих постах всех членов правления.

Смарт-зеркало

Panasonic представил миру прототип «умного зеркала», с чьей помощью пользователь сможет подобрать для себя идеальную косметику.

Девайс представляет собой уникальную разработку, аналогов которой в мире бьюти-электроники на данный момент нет. Зеркало сканирует лицо смотрящего в него, выявляет недостатки кожи и предлагает способ нанесения правильного макияжа.

При этом оно указывает, какие именно средства необходимы и подбирает оттенки.

Но это еще не все, на что способно зеркало. Используя встроенный принтер, оно распечатывает макияж на специальном листе, с которого он может быть перенесен на кожу.

Как и большинство новых технологий, «умное зеркало» еще далеко от совершенства. По сообщениям, оно очень медленно печатает, а процесс высыхания занимает целый день. Кроме того сам макияж больше напоминает временное тату, а не привычный мейк-ап, наносимый кистями.

Будущее зеркала-принтера пока туманно. Но вне зависимости от того будет оно выпущено в продажу или нет, его появление несомненно произвело огромное впечатление на представителей бьюти-индустрии.

Похожие материалы:

1. Надежная защита от солнца и идеальный загар Амбр Солер

2. История слияния брендов Белита и Витекс

3. Шампунь Гарньер: когда вдохновляет природа

4. Белорусский косметический бренд Маркелл

5. Dabur: от масел и зубной пасты до гигиены и питания

6. Серийный уход с Mizon: Snail Repair, Collagen Power, Black Snail

7. Леди Хенна и Веда Ведика: как победить время

Комментарии (1)

Marina, 21.10.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вот и гаджеты из фантастических фильмов реальные,будем ждать в будущем очень поможет свои владельцам.
Вот и гаджеты из фантастических фильмов реальные,будем ждать в будущем очень поможет свои владельцам.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.