Жаклин Фернандес запускает кампанию против тестирования на животных

1
326
Жаклин Фернандес запускает кампанию против тестирования на животных

В гуманном мире, где у каждого есть множество прав и свобод, а любовь к ближнему возвышается как наивысшая ценность, нет места жестокости. Однако до сих пор сотни тысяч животных гибнут ради создания нового оттенка помады или теней. При нынешнем развитии гуманизма и оценивании жизни превыше всего просто невозможно и дальше продолжать такой способ ведения бизнеса.

Жаклин Фернандес в сотрудничестве с некоммерческой организацией Cruelty Free International внесет предложение о международной конвенции, запрещающей тестирование косметики на животных.

Эта проблема до сих пор актуальна, ведь более 80% стран мира до сих пор не имеют законов, ограничивающих или запрещающих эксперименты над братьями нашими меньшими. По оценкам международных организаций, около полмиллиона животных каждый год по-прежнему умирают в целях проверки качества косметических средств.

Рассказывая о кампании, Жаклин Фернандес говорила: «Реальная красота не может быть достигнута ценой нанесения вреда кому-либо. Особенно это касается беззащитных маленьких существ. Концепция тестирования на животных должна быть запрещена. Социально ответственный конгломерат предпочел бы не применять экспериментальные меры, которые доказывают опасность средств для здоровья человека. Именно поэтому я поддерживаю инициативу The Body Shop по прекращению этой жестокой практики в отрасли косметики. Я прошу каждого из вас подписать петицию и помочь спасти наших меньших братьев».

Мишель Тью, генеральный директор Cruelty Free International, сказала: «Люди очень запутаны в вопросе тестирования на животных. Население всей планеты хочет, чтобы эти жестокие эксперименты закончились, однако существующие законы – это просто лоскутное одеяло из разных правил с очень большими пробелами. Нам предстоит еще очень большая и важная работа. Масштабы этой проблемы очень сложно понять, но ведь мы знаем, что для одного теста могут использовать сотни животных.

Поскольку 80% стран до сих пор допускают такую жестокость на своей территории, единственный способ прекратить страдания несчастных существ – это глобальный запрет. Мы очень рады, что смогли присоединиться к подобной программе, которая навсегда покончит с подобной проблемой».

Эта кампания – одна из самых амбициозных. Она направлена на прекращение и полный запрет тестирования косметических средств и их ингредиентов по всему земному шару. Для того, чтобы как-нибудь повлиять на ход разбирательства, достаточно всего лишь подписать ходатайство в онлайн-режиме.

Проблема тестирования на животных уже давно вышла за рамки организаций «зеленых». Теперь вопросом жестокости интересуются и занимаются все, кто хочет и может помочь. И не являются исключениями известные актеры и бизнесмены. Однако не обязательно быть богатым и знаменитым, чтобы иметь возможность высказать свою позицию и повлиять на ход событий. Иногда достаточно всего одного нажатия клавиши, чтобы внести свой вклад.

Комментарии (1)

Ольга, 15.06.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

С точки зрения гуманизма я думаю это правильно пожалеть бедных животных. И возникает вопрос, что это за косметика, что умирают животные и неужели в век высоких технологий нельзя придумать другой способ тестирования.
С точки зрения гуманизма я думаю это правильно пожалеть бедных животных. И возникает вопрос, что это за косметика, что умирают животные и неужели в век высоких технологий нельзя придумать другой способ тестирования.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.