Необычные способы рекламы своих средств от Sephora и Giorgio of Beverly Hills

1
384
Необычные способы рекламы своих средств от Sephora и Giorgio of Beverly Hills

В новом, сложном и полном технологий мире потребителя уже мало чем можно удивить. Казалось бы, давно придуманы все эффективные способы рекламы, которые в разных вариациях используются до сих пор. Однако дальновидные компании всегда понимают, что удивление покупателя – это львиная доля успеха, и поэтому всегда придумывают что-то необычное и впечатляющее.

Сефора продвигает средство по уходу за кожей в торговых автоматах Сингапура

Sephora объединилась с OOH Media для новой интерактивной кампании по продвижению линии продуктов по уходу за кожей Mix & Play. Согласно информации, опубликованной Marketing Interactive, розничный торговец LVMH установил автоматы на внешней территории торгового центра Midpoint Orchard в Сингапуре. Установки будут стоять до 12 апреля.

Средство для похудения Mix & Play Skincare распределено по капсулам. Прохожие могут нажать кнопку и получить бесплатный образец в 2 мл вместе с ваучером, дающим право приобрести бесплатный тестер в магазине. Все это делается с целью привлечения покупателей.

Панель объявлений на шесть листов содержит информацию о ценах в ассортименте и QR-код, который при сканировании открывает личное тестирование, предназначенное для определения подходящего продукта Mix & Play. По завершении теста пользователи получают ваучер на бесплатный макияж в любом магазине Sephora Singapore.

Giorgio of Beverly Hills открыл однодневный магазин в Париже

Знаменитая калифорнийская марка ароматов «Джорджио из Беверли-Хиллз» открыла однодневный поп-ап-магазин в Париже для продвижения Chic, своего нового коллекционного аромата. Магазин был размещен в типографии Imprimerie в 4-м округе Парижа. Фасад был украшен полосками цветов марки – желтого и черного, с полностью белым интерьером.

С момента своего основания в 1981 году Giorgio выпустила два коллекционных аромата – Blanche и Rodeo Drive.

Роскошный продукт с желтым бантом на горлышке бутылки поступит в продажу в апреле и значительно отступит от обычного внешнего вида средств этой марки. Необычная черно-белая полосатая упаковка заменит обычную желтую.

Как сообщили представители бренда, подобная акция была одноразовой и больше подобного повторять они не планируют.

Маркетологи как никто знают человеческую психологию, поэтому они прекрасно понимают, как приманить нужную аудиторию. И в этом две представленные компании пошли по кардинально разным, но одинаково эффективным путям. Одна сделала средство доступным, чтобы люди могли оценить его и захотеть большего. Другая же – «закинула наживку», дав покупателям один день на раздумья, и спрятала товар, который теперь будет востребован благодаря своей недоступности.

Комментарии (1)

Анна, 05.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

На что только не идут компании в сфере рекламы ради продвижения своих товаров и услуг и для увеличения продаж. Мне просто интересно, что будет дальше?
На что только не идут компании в сфере рекламы ради продвижения своих товаров и услуг и для увеличения продаж. Мне просто интересно, что будет дальше?



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.