В Индии активно разрастается рынок мужской косметики

4
326
В Индии активно разрастается рынок мужской косметики

Многие считают, что косметика – это женская прерогатива, которой настоящие мужчины не должны пользоваться. Однако такое мнение ошибочно. Современный косметический рынок – это не только румяна и помады, но и огромное множество кремов, гелей и скрабов для ухода за кожей и телом, а также интимной гигиены. И мужчины нуждаются в правильных средствах не меньше женщин, особенно в условиях сурового индийского климата.

Андре Хоффман, вице-председатель, исполнительный и управляющий директор L'Occitane en Provence рассказал о росте в Индии спроса на мужская косметическая продукция. Хотя, как и раньше, в стране нет собственных премиальных производителей, популярность среди местного населения иностранных брендов активно двигается вверх.

Иностранным маркам бывает непросто адаптироваться на индийском рынке с его широким ассортиментом органической, травяной и аюрведической косметики. L'Occitane точно так же, как и представители Индии, представляет традиционные рецептуры своей родины – юга Франции.

Местные потребители, невзирая на многочисленные стереотипы, желают, чтобы их воспринимали в качестве опытных покупателей и пользователей. Они хотят, чтобы их рассматривали как ценителей качественной косметики, хорошо разбирающихся в том, что покупают.

Бренд L'Occitane появился на индийском рынке еще в 2009 году, и с тех пор прошел длинный путь. Было открыто 12 магазинов во всех крупных городах, активно развивалась электронная торговля.

Ассортимент косметики и средств личной гигиены в Индии развивается очень быстро и имеет огромный потенциал. Поскольку большинство премиальных международных компаний здесь представлены лишь ограниченно, эта страна является настоящим клондайком для первопроходцев. Первенство по популярности среди местного населения уже довольно длительное время стабильно держат средства для ухода за лицом.

В последнее время важной целевой аудиторией стали индийские мужчины, осознавшие потребность ухода за собой.

Среди них наблюдается стремительный рост спроса на косметические продукты.

Кроме того, все потребители ищут продукцию, которая является натуральной и органической, нежной и безопасной для кожи. Сотни лет традиционной естественной косметологии установили в стране стойкие стандарты того, какой должна быть качественная косметика. И этим строгим требованием вполне соответствуют продукты от натурального производителя L'Occitane en Provence.

Понадобилось немало времени, чтобы перебороть стереотипы, связанные с косметическими средствами и мужчинами, использующими их. Даже сейчас, в двадцать первом веке, многие недалекие жители планеты предубежденно относятся к представителям сильного пола, делающим маникюр и укладывающим волосы. Однако даже им стоит признать, насколько приятно наблюдать и общаться с опрятным и приятно пахнущим мужчиной, которому не все равно, как он будет выглядеть на публике.

Комментарии (4)

Светлана, 24.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Хватит из наших мужчин делать нечто. Мужик должен быть мужиком ни больше, ни меньше. Задолбали плодить гомосятину.
Хватит из наших мужчин делать нечто. Мужик должен быть мужиком ни больше, ни меньше. Задолбали плодить гомосятину.


Ирина, 25.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Согласна. Мужчина должен быть просто ухожен. Из косметики только средства гигиены. Терпеть не могу накрашенных, припудренных пижонов. Как правило это исключительно самовлюбленные люди.
Согласна. Мужчина должен быть просто ухожен. Из косметики только средства гигиены. Терпеть не могу накрашенных, припудренных пижонов. Как правило это исключительно самовлюбленные люди.


Вероника, 25.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Да пускай в Индии что хотят, то и делают. Лишь бы у нас мужчины оставались нормальными.
Да пускай в Индии что хотят, то и делают. Лишь бы у нас мужчины оставались нормальными.


Кристина, 25.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Поддерживаю вышесказанное. Любой человек должен следить за собой. Но косметика (как ее понимает большинство народа) для мужчин это явный перебор. "Голубятней" попахивает.
Поддерживаю вышесказанное. Любой человек должен следить за собой. Но косметика (как ее понимает большинство народа) для мужчин это явный перебор. "Голубятней" попахивает.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.