Супермаркеты Индии и будущий конкурент P&G

2
417
Супермаркеты Индии и будущий конкурент P&G

Население Индии наконец получит возможность делать покупки в современных супермаркетах, а США готовит площадку для запуска очередного гиганта по производству товаров массового потребления.

К супермаркетам готовы

Индия находится на пороге коренных преобразований в законодательстве, которые позволят многонациональным сетям супермаркетов впервые развернуть свою деятельность в стране. Этот шаг направлен на образование конкуренции на индийском рынке средств личной гигиены, при котором небольшие торговые марки смогут побороться за клиентов с транснациональными корпорациями, такими как Colgate, и успешными домашними брендами, вроде Patanjali.

Правительство долго противилось появлению в стране супермаркетов, в которых покупатель может приобрести товары различных типов, и для начала собирается позволить продуктовым магазинам продавать средства личной гигиены и товары для дома. Такое в Индии произойдет впервые.

Если новые правила будут приняты, то американские и европейские розничные торговцы, которые давно проявляли интерес к созданию супермаркетов в Индии, смогут продавать мыло, косметику и туалетные принадлежности в продовольственных магазинах, при условии, что общая стоимость их уходовых продуктов не будет превышать 20 процентов от стоимости продуктовых товаров.

Индийская еда и рынок продовольствия является шестым по величине в мире и оценивается почти в 40 миллиардов долларов США.

Новый конкурент

США готовит площадку для запуска очередного гиганта, выпускающего товары массового потребления. Старт намечен на весну 2017 года, а новой компании прочат мощь Procter&Gamble.

Основателями марки Brandless станут инвестор Sherpa Capital Тина Шарки и предприниматель Идо Леффлер. Компания будет создавать и продавать натуральные и органические продукты под собственной маркой по единой цене через сайт электронной коммерции.

«Большинство новых потребителей, в том числе миллениалы, говорят, что они не хотят покупать те же продукты, которые используют их родители», - говорит Тина Шарки.

Brandless описывается как более аутентичная альтернатива традиционным производителям – руководители марки планируют обеспечивать привычное качество продукции по лучшей стоимости.

Похожие материалы:

1. Зимний уход, макияж, отзывы о креме

2. Корейский макияж, тональный крем, тушь

3. Макияж, пудра Мейбелин, Аффинимат: отзывы

4. Основы макияжа Диор: о румянах, карандашах

5. Макияж волос при помощи пастельного цветного мела

6. Восхитительный макияж и маникюр с косметикой от Шанель

7. Макияж Лореаль: отзывы о Lumi Magique и мицеллярной воде

Комментарии (2)

Савелия, 13.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Вот отмоются все индусы и окажется что они славяне (шутка). В принципе новость интересная. К примеру у меня друг планирует посетить Индию, а он "ужасный чистюля", вот он наверное обрадуется.
Вот отмоются все индусы и окажется что они славяне (шутка). В принципе новость интересная. К примеру у меня друг планирует посетить Индию, а он "ужасный чистюля", вот он наверное обрадуется.


Александр, 17.12.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Электронная коммерция давно и прочно вошла в нашу жизнь.
Brandless, думаю будет использовать ее по максимуму. Молодцы, что еще скажешь.
Электронная коммерция давно и прочно вошла в нашу жизнь. Brandless, думаю будет использовать ее по максимуму. Молодцы, что еще скажешь.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.