Действительно ли закрылась косметическая фабрика LG Household & Health Care?

2
265
Действительно ли закрылась косметическая фабрика LG Household & Health Care?

Китай известен по всему миру своими суровыми правилами и запретами на все случаи жизни. Похоже, теперь запреты касаются и некоторых компаний, филиалы которых расположены на китайской территории. Началась «охота на ведьм» и всех неугодных просто закрывают. С одной стороны – из-за постоянных проверок улучшится качество и безопасность труда на фабриках и заводах, а с другой – останутся ли они вообще?

В пятницу в The Korea Times появилась новость о том, что китайские официальные лица приостановили производство на косметической фабрике LG Household & Health Care. Перерыв эксплуатации должен продлиться около месяца, и объяснен разрастающимся скандалом, связанным с решением Южной Кореи привести в действие американскую систему противоракетной обороны.

Невзирая на подобную информацию, представители компании опровергли сообщение, заявив: «Действительно, наш косметический завод в Ханчжоу прошел государственную проверку системы противопожарной безопасности, однако после ее окончания он не получил от китайских властей никакого официального документа, который распоряжался бы о приостановлении производства. Например, завод в Пекине, на котором изготовляются предметы первой необходимости, вообще не был проинспектирован».

Сообщается, что корейская компания Lotte, которая занимается производством и распространением разнообразной продукции, также столкнулась с проверкой и ее последствиями. Ее производственное совместное предприятие Lotte Shanghai Foods было приказано закрыть на месяц из-за «не соответствующей требованиям» системы противопожарной защиты. The Korea Times добавила, что большая часть (55 из 99) китайских магазинов Lotte были вынуждены прекратить свою работу по различным причинам.

Возможно, китайское правительство и вправду решило улучшить условия работы своих граждан, но почему тогда все это так напоминает «выживание» со своей территории чужаков? Создается впечатление, что Lotte просто чем-то не угодила правительству Китая.

Однако, может быть, на заводах компании и вправду очень плохая противопожарная система.

Комментарии (2)

Вероника, 17.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Китай может делать все что хочет на своей территории. И он всегда взвешивает все "За" и "Против" прежде чем принимать решение. А что пишет пресса? На средства массовой информации рассчитывать много не приходится, они из мухи слона всегда раздувают.
Китай может делать все что хочет на своей территории. И он всегда взвешивает все "За" и "Против" прежде чем принимать решение. А что пишет пресса? На средства массовой информации рассчитывать много не приходится, они из мухи слона всегда раздувают.


Роман, 20.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересно, я вообще думал, что LG выпускает только электронику. Век живи - век учись. И все равно дураком помрешь.
Интересно, я вообще думал, что LG выпускает только электронику. Век живи - век учись. И все равно дураком помрешь.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.