Новые партнеры Tauriga и Yves Rocher

1
471
Новые партнеры Tauriga и Yves Rocher

В сегодняшних новостях: группа компаний Rocher расширяет свое влияние на мировом рынке, а компания Ice+Jam нашла распространителя.

Лицензия на продажу

Американская научно исследовательская компания Tauriga, заключила лицензионное соглашение с фирмой Ice+Jam, согласно которому будет распространять их бальзам для губ Herman.

Бальзам изготавливается из натурального, переработанного вручную масла купуасу, источником которого являются деревья в бассейне реки Амазонка. Доход компании намереваются делить поровну.

Tauriga уже нашла несколько потенциально заинтересованных ритейлеров и дистрибьюторов, а так же заплатила за первый производственный цикл бальзама, в надежде сгенерировать доходы уже в течение первого квартала 2017 года.

Лицензионное соглашение заключено на 12 месяцев с возможностью пролонгации на последующие 12 по взаимному согласию сторон.

Генеральный директор Tauriga Сет Шоу сказал, что его компанию порадовала возможность поработать с этим продуктом.

«Упаковка этого продукта аналогична успешным существующим в настоящий момент бальзамам для губ, и компания уже определила несколько потенциально заинтересованных ритейлеров и дистрибьюторов», — сказал он.

Фирма Ice+Jam, чья штаб-квартира находится в городе Кливленд, штат Огайо, США, специализируется на выпуске помад с увлажняющим эффектом.

Франко-израильский альянс

Группа Rocher приобрела контрольный пакет акций израильской косметической фирмы Sabon. Согласно сообщениям, в 51-процентную долю французская компания вложила около 500 миллионов шекелей (около 130 миллионов долларов). Более подробные финансовые условия сделки не разглашаются.

Частная израильская фирма известна своими продуктами для ванны и ухода за телом, занимает крепкие позиции в своей стране и за рубежом, особенно в Японии и США, и имеет 175 магазинов по всему миру.

Учредители Сигал Котлер-Леви и Ави Пиаток останутся у руля и продолжат удерживать значительные доли в компании. Группа Роше, однако, надеется полностью выкупить фирму в будущем.

«Покупка контрольного пакета акций Sabon соответствует нашим международным потребностям роста. Наши обширные знания в различных областях косметической сферы, объединенные с опытным персоналом Sabon, помогуут укрепить позиции во всем мире», — считает Брис Роше, генеральный директор группы Rocher.

Похожие материалы:

1. Косметика Etude House и Sulwhasoo

2. Косметика Мейтан: сокровище Алтая

3. Косметика Relouis: помады, туши, отзывы

4. Туши, тени, крем, помада Ив Сен Лоран

5. Индийские масла: вековые рецепты аюрведы

6. Косметика Армани: крем, помада, туши, тени

7. Французская косметика из Франции: шампунь, помада


(0)
Предыдущая Инновации: дрон-курьер и смарт-расческа
Следующая Союз Гвен Стефани и Revlon, и выход Donginbi на мировой рынок
3.3 5 1

Комментарии (1)

Елена Прекрасная, 04.01.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Волею судеб довелось попользоваться продукцией Sabon, привозят знакомые, очень нравится. Очень надеюсь, что качество после продажи не пострадает.
Волею судеб довелось попользоваться продукцией Sabon, привозят знакомые, очень нравится. Очень надеюсь, что качество после продажи не пострадает.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.