Hudson BLVD создает «деконструированный салон» при помощи Neiman Marcus

0
265
Hudson BLVD создает «деконструированный салон» при помощи Neiman Marcus

Наряду с качеством продукции для потребителей очень важным фактором является комфорт. При наличии такого огромного выбора производителей и распространителей косметических средств клиенты вполне могут позволить себе капризы. А брендам для того, чтобы завлечь покупателей, нужно хорошенько постараться для улучшений по всем фронтам.

Американский производитель косметических средств Hudson BLVD. Group (HBG) начинает сотрудничество с роскошным универмагом Neiman Marcus. Объединив две крупных «обслуживающих» компании, руководители намереваются создать для потребителей нечто невероятное.

Сервис-ориентированные бьюти-учреждения DreamDry, Spruce & Bond и Pucker начнут совместную работу впервые. До сих пор все перечисленные организации трудились только по отдельности. Однако уже со следующего месяца потребители смогут посетить концепцию мультибрендов в Нью-Йорке.

Компания по производству косметики Hudson BLVD. Group стремится предоставить своим клиентам «бесшовный опыт» и предложить более эффективную и комфортную альтернативу традиционному салону.

«Деконструированный тип салона уже принес многим фирменным магазинам значительный успех, но мы хотим дать нашему потребителю лишь самое лучшее из всех видов подобных предприятий. Посетители наших заведений получат опыт любимых специализированных брендов, объединенный с удобством завершения их «режима красоты», и все это будет происходить в одном месте», – рассказал Робин Мораэтес, президент HBG.

Для того, чтобы отметить запуск своего первого совместного произведения, Hudson BLVD. Group предлагает новую систему стимулирования. Карта учредителя за 150 долларов будет доступна для покупки в течении ограниченного времени. Успевшие ее приобрести на весь последующий год получат доступ к лимитированным продуктам, бесплатным услугам и скидкам, специальным предложениям и мероприятиям.

«Современный потребитель, что особенно актуально для бьюти-сферы, требует повышенного и беспрецедентного опыта с упором на удобство и комфорт», – рассказал Мораэтес. – «Благодаря соединению обширных ассортиментов предложений и услуг нескольких брендов под одной крышей мы представляем исключительную ценность и индивидуальный опыт для каждого клиента».

Все современные разработки и достижения науки были вызваны тем, что человек хотел улучшить свою жизнь. Феррари или крем для депиляции совсем не необходимы людям для выживания. Они просто делают жизнь землян комфортнее и проще. А теперь подобную функцию будут исполнять и косметические салоны, что не может не радовать.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.