Hudson BLVD создает «деконструированный салон» при помощи Neiman Marcus

0
138
Hudson BLVD создает «деконструированный салон» при помощи Neiman Marcus

Наряду с качеством продукции для потребителей очень важным фактором является комфорт. При наличии такого огромного выбора производителей и распространителей косметических средств клиенты вполне могут позволить себе капризы. А брендам для того, чтобы завлечь покупателей, нужно хорошенько постараться для улучшений по всем фронтам.

Американский производитель косметических средств Hudson BLVD. Group (HBG) начинает сотрудничество с роскошным универмагом Neiman Marcus. Объединив две крупных «обслуживающих» компании, руководители намереваются создать для потребителей нечто невероятное.

Сервис-ориентированные бьюти-учреждения DreamDry, Spruce & Bond и Pucker начнут совместную работу впервые. До сих пор все перечисленные организации трудились только по отдельности. Однако уже со следующего месяца потребители смогут посетить концепцию мультибрендов в Нью-Йорке.

Компания по производству косметики Hudson BLVD. Group стремится предоставить своим клиентам «бесшовный опыт» и предложить более эффективную и комфортную альтернативу традиционному салону.

«Деконструированный тип салона уже принес многим фирменным магазинам значительный успех, но мы хотим дать нашему потребителю лишь самое лучшее из всех видов подобных предприятий. Посетители наших заведений получат опыт любимых специализированных брендов, объединенный с удобством завершения их «режима красоты», и все это будет происходить в одном месте», – рассказал Робин Мораэтес, президент HBG.

Для того, чтобы отметить запуск своего первого совместного произведения, Hudson BLVD. Group предлагает новую систему стимулирования. Карта учредителя за 150 долларов будет доступна для покупки в течении ограниченного времени. Успевшие ее приобрести на весь последующий год получат доступ к лимитированным продуктам, бесплатным услугам и скидкам, специальным предложениям и мероприятиям.

«Современный потребитель, что особенно актуально для бьюти-сферы, требует повышенного и беспрецедентного опыта с упором на удобство и комфорт», – рассказал Мораэтес. – «Благодаря соединению обширных ассортиментов предложений и услуг нескольких брендов под одной крышей мы представляем исключительную ценность и индивидуальный опыт для каждого клиента».

Все современные разработки и достижения науки были вызваны тем, что человек хотел улучшить свою жизнь. Феррари или крем для депиляции совсем не необходимы людям для выживания. Они просто делают жизнь землян комфортнее и проще. А теперь подобную функцию будут исполнять и косметические салоны, что не может не радовать.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1130 участников Мы ВКонтакте
4593 участника Мы в Одноклассниках
2252 подписчики Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Солнцезащитное пополнение ассортимента EauThermale Avene

Негативное воздействие UVB и UVA лучей не понаслышке знакомо нынешнему поколению, остро нуждающегося в соответствующей защите. К сожалению, эффекты различных излучений недостаточно изучены даже в 21 веке, хотя 50% оксидативного стресса дермы в результате воздействия солнечных лучей появляется именно из-за них.

Заманчивые новинки Anna Lotan, Korres, Wella и распродажа Zeitun

На косметическом рынке постоянно появляются новые продукты. Производители стараются удивить своих покупательниц свойствами и особенностями средств. Поэтому они много внимания уделяют технологии их изготовления и составу.

Глобальный тренд отбеливания кожи в 2017 году

С каждым годом растет тенденция на светлую кожу. Мировой рынок все больше развивается касательно ассортимента продукции для отбеливания. Всем известно, что количество населения в мире постоянно увеличивается, особенно в Африке и Азии.




Подписаться на PUSH-уведомления