Johnson & Johnson назвал победителей первой Africa Innovation Challenge

3
303
Johnson & Johnson назвал победителей первой Africa Innovation Challenge

В то время как весь цивилизованный мир наслаждается благами технического развития и выбрасывает миллионы тонн еды в год, на «черном» континенте, все так же актуальны вопросы санитарии и питьевой воды. К счастью, нашлись те немногие, кто готов потратить свое время и деньги, чтобы помочь нашим соседям по планете жить лучше.

Вчера Глобальный конгресс предпринимателей определил победителя первого Africa Innovation Challenge. Возможности стать судьей этой новой, но уже престижной награды, заявку на которую подали более 500 новаторов со всего африканского континента, удостоилась известная компания Johnson & Johnson. Задачей кандидатов была разработка устойчивого решения в области здравоохранения для африканских народов.

«Африка является одним из регионов мира, в которых количество населения растет с бешеной скоростью. Наша компания с радостью поддержит ее жителей благодаря выгодному сотрудничеству с организацией, которая поощряет инновации и ускоряет прогресс в системах здравоохранения континента», – рассказал Пол Стоффельс, главный научный сотрудник Johnson & Johnson. – «Мы наблюдаем всплеск активности среди предпринимателей и лидеров правительства, которые стремятся найти правильные решения для преодоления существующих трудностей. Работая вместе, мы надеемся быстрее и эффективнее решать проблемы пациентов и потребителей, помогать в развитии нового поколения ученых и поддерживать предпринимательскую базу в Африке».

Победителями стали три разных проекта. Это программа «Agateka», базирующаяся в Бурунди. Инициатива поддерживает девушек, которым недоступна санитария. Также проект «Kernal Fresh» в Либерии, который находит работу поставщиками натуральных пальмовых плодов мелким фермерам-женщинам, чтобы они не были ни от кого зависимы и могли развивать свой бизнес. Третий победитель – «Pedal Tap», действующий в Уганде. Программа занимается разработкой планов создания водопровода для улучшения санитарии и уменьшения потребления воды в стране.

Каждый из финалистов получит финансирование, а также всестороннюю поддержку во время реализации своих идей.

«Судить участников и выбирать победителей было невероятно сложно, потому что было очень много потрясающий идей», – сказал Джош Гайм, главный технический директор Johnson & Johnson Consumer Inc. – «Три победивших проекта продемонстрировали, что могут принести наибольшую пользу местному населению и помочь расширить возможности для саморазвития молодым женщинам. Кроме того, они могут обеспечить постоянную экономическую поддержку тем, кто нуждается в этом. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы, чтобы помочь им реализовать эти невероятные идеи».

Эта задумка демонстрирует, что мир может быть совсем не так черств и жесток, как может показаться на первый взгляд и что всегда найдутся хорошие люди, готовые помочь. Остается только надеяться, что все планы участников воплотятся в жизнь. Ведь все люди, независимо от возраста, расы или пола – жители одной планеты и обязаны помогать друг другу, чтобы жить в гармонии с собой и с вселенной.

Комментарии (3)

Милана, 16.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Сколько людей, столько мнений. И у каждого свои критерии определения красоты. Главное, чтобы человек в душе был красивым.
Сколько людей, столько мнений. И у каждого свои критерии определения красоты. Главное, чтобы человек в душе был красивым.


Ренат, 17.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

В современном мире из всего можно сделать красоту. Можно просто взять какой-нибудь ужас и убедить всех, что это красиво.
В современном мире из всего можно сделать красоту. Можно просто взять какой-нибудь ужас и убедить всех, что это красиво.


Александр, 18.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Нет некрасивых женщин. Нет дурнушек. Просто девушки они как цветы. При правильном уходе расцветают каждый в свое время. Предстают во всей своей красе.
Нет некрасивых женщин. Нет дурнушек. Просто девушки они как цветы. При правильном уходе расцветают каждый в свое время. Предстают во всей своей красе.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.