Азиатские косметические корпорации развивают мировую науку

0
600
Азиатские косметические корпорации развивают мировую науку

Ведущие японские косметические фирмы Shiseido и Kao совершили настоящий прорыв в области тестирования косметических средств: благодаря специалистам этих фирм, животные больше не будут страдать в косметических лабораториях от жестоких опытов. Новый метод получил название h-CLAT (английская аббревиатура: human cell line activation test). Для его осуществления используются клетки, добытые из костного мозга человека.

Японцы утверждают, что разрабатываемые ими с 2003 года альтернативные способы тестирования косметики гораздо дешевле и быстрее тестов, проводимых на братьях наших меньших. Стоимость такого теста составляет примерно 1/50 тех денежных средств, которые исследователи тратят, тестируя косметические средства на морских свинках. Да и по времени инновационные методы значительно превосходят опыты над животными. Если осуществляя последние, ждать результатов приходилось около месяца, то проверка по новой методике займет всего лишь около двух дней! И это при том, что косметической фирме для внедрения новых методов тестирования не придется закупать специализированное дорогостоящее оборудование.

К исследованиям подключились японские косметические фирмы Kose и Lion, а также коллеги из-за океана: конкурирующие между собой L’Oréal и Procter & Gamble. Специалист японского национального института наук о здоровье Хажими Кожима выразил уверенность, что эта инновация станет вскоре международным стандартом.

Научные достижения японцев вдохновляют и европейцев, и их соседей из Азии. Например, генеральный директор южнокорейской косметической фирмы AmorePacific Су Ген Бе признается, что заинтересовался наукой именно благодаря японцам еще в детстве, увлекшись японским мультфильмом «Астробой».

Чувствуя себя обязанным обществу за поддержку продукции, выпускаемой его корпорацией, южнокорейский бизнесмен решил материально поддержать исследования в области естественных наук.

Будучи сегодня бизнесменом и владельцем пакета акций в крупной компании, Су Ген Бе основал научный фонд, вложив в него около 268 миллионов долларов. Заявки ученых будут оцениваться по критериям креативности и потенциального вклада в будущее науки. Прием заявок начинается уже в ноябре этого года. Жюри приступит к работе в январе-феврале следующего года, а в июне будет известно, какие же проекты будут профинансированы созданным в Южной Корее научным фондом первыми.

Похожие материалы:
1. Японская паста, гель, мыло
2. Японская косметика для лица и волос
3. Japan Gals, Shiawasedo и отзывы о японских масках
4. Японский шампунь Moltobene, Kracie, Tsubaki
5. Японская краска для волос Lebel Materia и Luquias
6. Крем из Японии: отзыв о Шисейдо
7. Японский маникюр, лаки P Shine и Masura


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2228 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.

Косметическая продукция марки Justice содержит асбест

Розничная фирма Justice приостанавливает производство косметического средства, которое, как утверждается, содержит асбест, опасное канцерогенное вещество. Вдыхание подобного вещества может быть крайне опасно для организма, ведь период его вывода составляет около 40 лет.