Азиатские косметические корпорации развивают мировую науку

0
697
Азиатские косметические корпорации развивают мировую науку

Ведущие японские косметические фирмы Shiseido и Kao совершили настоящий прорыв в области тестирования косметических средств: благодаря специалистам этих фирм, животные больше не будут страдать в косметических лабораториях от жестоких опытов. Новый метод получил название h-CLAT (английская аббревиатура: human cell line activation test). Для его осуществления используются клетки, добытые из костного мозга человека.

Японцы утверждают, что разрабатываемые ими с 2003 года альтернативные способы тестирования косметики гораздо дешевле и быстрее тестов, проводимых на братьях наших меньших. Стоимость такого теста составляет примерно 1/50 тех денежных средств, которые исследователи тратят, тестируя косметические средства на морских свинках. Да и по времени инновационные методы значительно превосходят опыты над животными. Если осуществляя последние, ждать результатов приходилось около месяца, то проверка по новой методике займет всего лишь около двух дней! И это при том, что косметической фирме для внедрения новых методов тестирования не придется закупать специализированное дорогостоящее оборудование.

К исследованиям подключились японские косметические фирмы Kose и Lion, а также коллеги из-за океана: конкурирующие между собой L’Oréal и Procter & Gamble. Специалист японского национального института наук о здоровье Хажими Кожима выразил уверенность, что эта инновация станет вскоре международным стандартом.

Научные достижения японцев вдохновляют и европейцев, и их соседей из Азии. Например, генеральный директор южнокорейской косметической фирмы AmorePacific Су Ген Бе признается, что заинтересовался наукой именно благодаря японцам еще в детстве, увлекшись японским мультфильмом «Астробой».

Чувствуя себя обязанным обществу за поддержку продукции, выпускаемой его корпорацией, южнокорейский бизнесмен решил материально поддержать исследования в области естественных наук.

Будучи сегодня бизнесменом и владельцем пакета акций в крупной компании, Су Ген Бе основал научный фонд, вложив в него около 268 миллионов долларов. Заявки ученых будут оцениваться по критериям креативности и потенциального вклада в будущее науки. Прием заявок начинается уже в ноябре этого года. Жюри приступит к работе в январе-феврале следующего года, а в июне будет известно, какие же проекты будут профинансированы созданным в Южной Корее научным фондом первыми.

Похожие материалы:
1. Японская паста, гель, мыло
2. Японская косметика для лица и волос
3. Japan Gals, Shiawasedo и отзывы о японских масках
4. Японский шампунь Moltobene, Kracie, Tsubaki
5. Японская краска для волос Lebel Materia и Luquias
6. Крем из Японии: отзыв о Шисейдо
7. Японский маникюр, лаки P Shine и Masura


Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.