Критерии определения и замены токсичной косметики

1
320
Критерии определения и замены токсичной косметики

На витринах многочисленных косметических магазинов представлено такое разнообразие средств, что иногда разбегаются глаза. Конечно, хочется выбрать что-нибудь модное, и желательно подешевле. Однако каким образом так купить косметику, чтобы потом не пришлось об этом сожалеть?

Исследовательская группа по изучению общественного интереса штата Колорадо (COPIRG) провела довольно интересный научный эксперимент. Его результаты показали, что средний американец подвергается воздействию около сотни разнообразных химических веществ из продукции личной гигиены, прежде чем успевает выйти утром из дома.

Основатель COPIRG, Дэнни Кац, рассказал об испытаниях, которые проводит его организация. По его словам, их исследования основаны на экспериментах Фонда рака молочной железы и Агентства по охране окружающей среды. Как заметил Кац, «к сожалению, Федеральная администрация по лекарственным средствам не проверяет каждый продукт на безопасность до того, как он успевает попасть на полки магазинов».

Мужчина объясняет, что одним из «красных флагов», вызывающих опасения, является использование слова «аромат» на этикетке парфюмерного средства. Это не конкретное слово может подразумевать под собой одно из более чем трех тысяч химических соединений. Надписи на нетоксичных и экологически чистых продуктах как правило содержат определенную информацию о каждом ингредиенте, в том числе и о том, откуда именно берется «аромат».

Некоторых потребителей отталкивают цены на натуральную продукцию, ведь обычно она намного дороже искусственной. Однако, если внимательно поискать и не полениться пройтись по нескольким магазинам, вполне можно найти доступный вариант для себя. Намного безопаснее и экономически выгоднее купить одну стоящую вещь, чем целый набор из таблицы Менделеева. Тем более, благодаря возрастающему спросу на натуральную косметику, цены на нее в последнее время значительно снизились.

Кэтрин Дикинсон, представительница бренда Aillea, делится опытом: «Вы можете купить себе всего лишь большую палитру пастельных теней и великолепную красную помаду – этого хватит. Эти средства испытаны временем и всегда будут в тренде, а вам не придется жертвовать ни здоровьем, ни кошельком».

Тем, кто не может позволить себе полное обновление косметички на нетоксичную, специалисты рекомендуют заменить хотя бы тот продукт, который используется чаще всего. В большинстве случаев это губная помада, которая почти всегда попадает в организм и наносится чаще, чем что-либо другое из женской сумочки.

Наверное, каждой женщине хочется иметь огромную комнату, заваленную косметикой на любой вкус и случай. Однако далеко не каждая может себе это позволить. Не стоит размениваться на дешевые химикаты. Лучше купить одну, качественную и универсальную помаду, которая выгодно подчеркнет черты лица, и не опасаться последствий.

Комментарии (1)

Ирина, 19.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Деньги не главное. Особенно, когда дело касается здоровья. И тут важно не купить за дорого фальсифицированный товар. Иначе и деньги потеряешь и здоровье.
Деньги не главное. Особенно, когда дело касается здоровья. И тут важно не купить за дорого фальсифицированный товар. Иначе и деньги потеряешь и здоровье.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.