Количество отзывов косметических средств возросло в 2016 году

2
316
Количество отзывов косметических средств возросло в 2016 году

Качественная косметика в наше время стоит немалых денег и не каждая может ее себе позволить. Поэтому многие женщины предпочитают цену качеству и покупают то, на что хватает. Однако стоит ли разовая экономия тех рисков, которые могут таить в себе дешевые продукты?

Согласно результатам исследования, проведенного организацией по контролю качества, за последние годы значительно расширился ассортимент производимых косметических продуктов. Особенно это касается отраслей средств для личной гигиены и уборки дома.

Как выяснилось, наиболее распространенными причинами вывода товара с рынка являются проблемы с химическими и микробиологическими составляющими.

Свои результаты SGS получает, используя систему быстрого оповещения Европейской комиссии уведомлений о продукте (RAPEX). На основе данных из RAPEX было подсчитано, что на протяжении 2016 года зафиксировано 124 прецедента отзыва товаров, что, по сравнению с 76 случаями в 2015 году – означает возрастание на 63%.

Большинство подобных решений вызваны проблемами с химическими или микробиологическими составляющими (из 124 – в 117 эпизодах).

Следующими наиболее распространенными трудностями стали риски для здоровья потребителей, удушье и ожоги кожи.

Кроме того, частыми причинами отзыва продуктов становилась маркировка. Например, на некоторых упаковках не было полного перечня возможных аллергенов или же отметки были составлены технологически неправильно. Также многократно возникало непонимание покупателями указанных данных. Мыло для ванны из-за таких недоделок часто принимали за пищу. Примерами таких ошибок могут стать средства для ванной Autour du Bain Mini-Cupcake Orange-Canelle, которые из-за своей формы, размера и цвета напоминают продукты питания.

Производитель декоративной косметики MAX & MORE был вынужден отозвать три своих изделия после обнаружения в них высокого содержания изобутилпарабена. Этот ингредиент относится к классу потенциальных эндокринных дезинтеграторов.

Кроме того, он не отвечает требованиям правил косметических средств.

Пять главных категорий продукции, отозванной в 2016 году:

- ванна, мытье тела, очищение кожи (18);
- благовония и другие ароматические средства (13);
- продукты, осветляющие тон кожи (13);
- краски для нанесения татуировок (10);
- туши и тоники для волос (9).

Некоторые ингредиенты этой продукции были выделены в отчете SGS как «частично пригодные вещества». В эту группу входят консерванты, такие как парабены, MI/MIT и MCI/CMIT, фталаты, формальдегид, тяжелые металлы, гидрохинон и полициклические ароматические углеводороды.

При покупке любого средства, содержащего химические элементы, стоит внимательно прочитать его состав и хорошенько подумать. Немногие могут позволить себе иметь в косметичке продукцию известных (и, соответственно, дорогих) брендов.

Комментарии (2)

Светлана, 29.04.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Для торговцев главное продать как можно больше. Потом, будь что будет. Им по большому счету "фиолетово".
Для торговцев главное продать как можно больше. Потом, будь что будет. Им по большому счету "фиолетово".


Виктория, 01.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Лучше пользоваться натуральной косметикой, в смысле сделанной на основе натуральных продуктов. Тогда риск для здоровья сведется к минимуму.
Лучше пользоваться натуральной косметикой, в смысле сделанной на основе натуральных продуктов. Тогда риск для здоровья сведется к минимуму.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.