Cколько времени могут прослужить косметические средства?

1
319
Cколько времени могут прослужить косметические средства?

Каждое косметическое средство имеет свой собственный срок годности, который зависит также от способа и частоты его использования. Женщинам просто необходимо знать, сколько по стандарту может прослужить тот или иной продукт, чтобы, в конце концов, не пасть жертвой собственной неосведомленности или жадности.

Основа для макияжа является фундаментальной составляющей любой косметички. Для того, чтобы продукция сохранялась дольше, необходимо использовать для ее нанесения специальные спонжи. Если ежедневно макать пальцы в содержимое упаковки – стоит задуматься о замене средства каждые 6-8 месяцев.

Пудры для лица – самый «выносливый» продукт из обычно используемых женщинами. При бережном использовании порошок может храниться в пригодном состоянии для безопасного применения на срок до двух лет.

Тушь для ресниц имеет наименьшую продолжительность жизни из-за риска переноса бактерий из глаза в тушь и, наоборот, с помощью кисточки. Поэтому менять данный предмет косметички стоит раз в 3 месяца. Если средство начинает высыхать – это знак, что ему пора на помойку. Многие для повторного увлажнения добавляют внутрь тюбика воду или слюну, однако это лишь увеличивает шансы получить глазную инфекцию.

В случае с румянами показателем пригодности является текстура. Если средство стало слишком жестким и сложным в нанесении, значит, пришло время его заменить. Румяна-крем стоит заменить через год использования, порошковые же могут прослужить до двух лет.

Тени для век также могут переносить разные инфекции после длительного применения. Для того чтобы глаза не краснели и не чесались, нужно заменить продукт примерно через год.

Жидкая подводка для глаз может прослужить до шести месяцев при условии аккуратного использования. Карандаш же, если его правильно хранить и регулярно затачивать, останется пригодным для применения около года.

Губная помада и блеск, портясь, теряют свою консистенцию.

Поэтому если средство стало жестким и сложно наносится, исход ситуации понятен. В идеале продукция для губ нужно заменить после года использования.

В некоторых семьях косметика передается из поколения в поколение. Бытует миф, что в СССР ведь «все было качественное и хорошее», а значит, по сути, не имеет срока годности. Однако дело обстоит совершенно не так. Даже самое дорогое и качественное средство имеет свои временные пределы службы, и за этим стоит внимательно следить, чтобы не навредить себе.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая В Индии активно разрастается рынок мужской косметики
Следующая Бренд W7 Cosmetics спонсирует Pure Beauty Awards 2017
3.3 5 1

Комментарии (1)

Александр, 22.05.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Удивительные вещи я узнаю для себя на этом сайте. Никогда не думал, что у косметики есть срок годности. Я вообще думал, глядя как моя мама ( в советские времена ) разбавляла тушь собственной слюной, косметика вечна.
Удивительные вещи я узнаю для себя на этом сайте. Никогда не думал, что у косметики есть срок годности. Я вообще думал, глядя как моя мама ( в советские времена ) разбавляла тушь собственной слюной, косметика вечна.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.