Новые бьюти послы Hourglass и Burberry Beauty

0
616
Новые бьюти послы Hourglass и Burberry Beauty

Дженни Шимицу, чья модельная карьера закончилась еще в 90-х, появится в рекламе Hourglass, а модель-тинейджер Айрис Лоу станет лицом марки Burberry Beauty.

Больше, чем модель

Компания Hourglass назвала имя модели, которая станет лицом их новой коллекции помад GIRL. Представлять линию будет известная в 90-е Дженни Шимицу.

49-летняя экс-модель в настоящее время готовится стать офицером полиции Лос-Анджелеса и планирует в то же время представлять новый продукт и кампанию #GIRLFORGOOD.

В своей новой коллекции, представляющей 20 цветов, Hourglass пытается продвинуть положительное отношение к окружающему миру, с чем связаны и названия оттенков, такие как Верующий, Мечтатель и Идеалист. Компания призывает выкладывать в интернет фотографии, – свои и друзей, - используя одно из названий в качестве подписи. Для этого был создан социальный генераторо #GIRLFOODGOOD, который позволяет загружать свои изображения, выбирать название оттенка помады и помещать его на фото в виде слова.

«Мы живем в мире беспрецедентной досягаемости, время, когда любой человек может привнести в этот мир нечто хорошее», — говорит Шимицу.

Ранее она была лицом аромата CK One от Calvin Klein, компании Shiseido, а также крупных домов моды.

«Дженни не просто лицо коллекции, она партнер и вдохновитель, она бесстрашна и уверенна в себе. Она больше, чем модель, она образец для подражания», — говорит основатель Hourglass Касира Джейнс.

Первый контракт

Бренд Burberry Beauty назвал Айрис Лоу в качестве своего нового бьюти-посла.

16-летняя модель станет лицом первой в истории глобальной кампании бренда и появится в рекламе нового продукта Burberry Liquid Lip Velvet — матового кремового жидкого топа для губ, предназначенного для создания бархатистого эффекта, который продлиться до восьми часов.

Для кампании дочь британского актера Джуда Лоу и модельера Сэйди Фрост снимал фотограф Анджело Пеннетта.

Девушка поделилась новостью в своем инстаграм-аккаунте, написав: «Невероятно рада и горда стать частью семьи @Burberry, в качестве их нового лица Burberry beauty #LiquidLipVelvet».

Объявление Burberry совпало с запуском первой официальной социальной странички в сети Tumblr. Потребители, посещающие страницу, смогут ознакомиться с цветами и текстурами Liquid Lip Velvet, а также просмотреть эксклюзивные снимки фотосессии Лоу.


(0)
Предыдущая Искусственная кожа для тестирования косметики и союз Azelis и Ross Organic
Следующая Unilever: с заботой об окружающей среде
3.3 5 1

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1183 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2113 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.