Официальные разбирательства: покупатели против AmorePacific и Honest Company

0
855
Официальные разбирательства: покупатели против AmorePacific и Honest Company

Оказаться втянутой в судебную тяжбу – довольно неприятная участь для любой компании. Но пока для Honest Company это лишь призрачная угроза, для AmorePacific она стала суровой реальность.

Опасная паста

Южно-корейская компания, являющаяся лидером по производству косметических продуктов на внутреннем рынке, переживает трудные времена, связанные с судебными тяжбами.

Коллективный иск против компании от 315 человек, пострадавших от регулярного применения ее зубной пасты, содержащей токсичные вещества может обойтись AmorePacific в 1 миллион вон (около $90 тыс.). Юридическая фирма Next Law, ведущая дело против компании, продолжает собирать истцов.

Ранее, следуя полученному предписанию, фирма сняла с производства и изъяла из продажи 11 видов зубных паст, которые содержали метилизотиазолинон и хлорметилизотиазолинон – исключительно вредные для человека ингредиенты, запрещенные в Корее. Это же ингредиенты содержались в увлажняющем стерилизаторе фирмы Reckitt Benckiser и стали причиной смерти более 100 человек.

Руководство компании запросило проведение официального расследования, результаты которого будут представляться при рассмотрении дела в суде.

Подписался – плати

Компания известной голливудской актрисы Джессики Альбы Honest Company идет по стопам американской косметической фирмы Julep, обвиненной в прошлом месяце в нечестном маркетинге и обложенной штрафом в виде $3 млн. Жалобы на Honest Company, в больших количествах поступающие в Федеральную торговую комиссию, аналогичны тем же, что и в деле Julep – клиенты, подписавшиеся на рассылку товара, не имеют возможности впоследствии отписаться от нее.

Сбыт продукции Honest Company, запущенной в 2011 году, планировался лишь через сервис рассылки, но в настоящее время ее можно приобрести в магазинах.

Изначально компания предлагала лишь детскую серию товаров – шампуни, подгузники, пеленки и кремы, но со временем разработала дополнительные серии продуктов для взрослых, а так же линию чистящих средств.

На пути к успеху, Honest Company сталкивалась и с неприятностями, которые до сих пор продолжают сказываться на ней, тем не менее, по оценкам экспертов, сейчас ее стоимость приближается к $1 млрд.

Очередной назревающий скандал связан с введением в заблуждение клиентов. Компания предлагает всем желающим бесплатный пробный период подписки, в течении которого копирует данные о кредитных картах. Если клиент не успевает отписаться за это время, то по окончании пробного периода автоматически становится подписчиком, оплачивая ненужный ему товар.

Несмотря на то, что оформить подписку можно на сайте, для отписки потребуется позвонить оператору Honest Company, где и начинаются трудности – либо ожидание ответа занимает слишком много времени, либо на звонок вовсе никто не отвечает. В случае ответа, операторы пытаются пояснить, что такая процедура необходима, для открытого диалога с клиентом и выяснения причин отписки от рассылки.

Похожие материалы:

1. Польза корейских масок для лица Дермал

2. Уникальность корейских шампуней для волос

3. Уникальные крема из Кореи, покорившие мир

4. Отзывы о корейской косметике: миф или реальность?

5. Японская гигиена: мыла, гели для душа и зубные пасты

6. Корейский уход: безупречность, красота, естественность

7. Особенности тайского мыла и зубной пасты из Тайланда

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.