Особенности предложения Хималая Хербалс по версии Fasor

0
338
Особенности предложения Хималая Хербалс по версии Fasor

Косметикой Хималая пользуются самые разные люди. Марка предлагает продукты для очень молодой и зрелой возрастной кожи. Представлены универсальные средства, подходящие для качественного очищения и повседневного ухода, некоторые предназначены для семейной гигиены.

Линейка подчеркнуто компактна, Himalaya Herbals не предлагает ежесезонные новинки и не практикует частое обновление коллекций. Задача компании – найти аудиторию постоянных потребителей и обеспечить поклонникам бренда возможность приобрести продукты по самой доступной цене.

Производитель гарантирует не только стабильность ассортимента, но и качество каждого продукта. Как подавляющее большинство марок, делающих ставку на органику, Хималая Хербалс строго контролирует качество сырья. Часть растений, использующихся для экстракции, выращивается на собственных полях компании. После сбора и сортировки сырье поступает на завод, где установлено автоматизированное высокоскоростное оборудование.

Такое производство максимально экологично – марка декларирует бережное отношение к окружающей среде. На головном предприятии установлена высокотехнологичная станция, очищающая сточные воды. Потребители не остаются равнодушными к экологической сознательности Himalaya Herbals, что подтверждают отзывы в соцсетях и блогах.

Продукция выпускается в очень простой таре. Тюбики и баночки из безопасного пластика снабжены защитными мембранами, гарантирующими чистоту и подлинность продукта. Флаконы – с инструкциями и обязательным списком компонентов. При необходимости пользователи могут задать любой вопрос об ингредиентах и особенностях применения ухода непосредственно представителям компании Himalaya Herbals. Оперативный ответ гарантируется. Владельцы бренда подчеркивают, что открытость, доступность и лояльность к потребителю – принципы марки, которым она не изменяет со дня своего создания.

Заметное место в ассортименте занимают такие продукты, как кондиционер и шампунь Himalaya.

Отзывы о них публикуются на специальных площадках для потребителей. Все продукты расфасованы в удобные флаконы из прочного пластика. В линейку входят препараты для ежедневного мытья, восстановления ломких или окрашенных прядей, устранения перхоти и зуда, питания кожи головы и стимулирования фолликул. Уход за волосами не содержит синтетических красителей, имеет нейтральный аромат.

(0)
Предыдущая Топ-8+1 косметических серий бренда Лейбл
Следующая Target Corporation сделает свою продукцию чище
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.