Особенности предложения Хималая Хербалс по версии Fasor

0
282
Особенности предложения Хималая Хербалс по версии Fasor

Косметикой Хималая пользуются самые разные люди. Марка предлагает продукты для очень молодой и зрелой возрастной кожи. Представлены универсальные средства, подходящие для качественного очищения и повседневного ухода, некоторые предназначены для семейной гигиены.

Линейка подчеркнуто компактна, Himalaya Herbals не предлагает ежесезонные новинки и не практикует частое обновление коллекций. Задача компании – найти аудиторию постоянных потребителей и обеспечить поклонникам бренда возможность приобрести продукты по самой доступной цене.

Производитель гарантирует не только стабильность ассортимента, но и качество каждого продукта. Как подавляющее большинство марок, делающих ставку на органику, Хималая Хербалс строго контролирует качество сырья. Часть растений, использующихся для экстракции, выращивается на собственных полях компании. После сбора и сортировки сырье поступает на завод, где установлено автоматизированное высокоскоростное оборудование.

Такое производство максимально экологично – марка декларирует бережное отношение к окружающей среде. На головном предприятии установлена высокотехнологичная станция, очищающая сточные воды. Потребители не остаются равнодушными к экологической сознательности Himalaya Herbals, что подтверждают отзывы в соцсетях и блогах.

Продукция выпускается в очень простой таре. Тюбики и баночки из безопасного пластика снабжены защитными мембранами, гарантирующими чистоту и подлинность продукта. Флаконы – с инструкциями и обязательным списком компонентов. При необходимости пользователи могут задать любой вопрос об ингредиентах и особенностях применения ухода непосредственно представителям компании Himalaya Herbals. Оперативный ответ гарантируется. Владельцы бренда подчеркивают, что открытость, доступность и лояльность к потребителю – принципы марки, которым она не изменяет со дня своего создания.

Заметное место в ассортименте занимают такие продукты, как кондиционер и шампунь Himalaya.

Отзывы о них публикуются на специальных площадках для потребителей. Все продукты расфасованы в удобные флаконы из прочного пластика. В линейку входят препараты для ежедневного мытья, восстановления ломких или окрашенных прядей, устранения перхоти и зуда, питания кожи головы и стимулирования фолликул. Уход за волосами не содержит синтетических красителей, имеет нейтральный аромат.

(0)
Предыдущая Топ-8+1 косметических серий бренда Лейбл
Следующая Target Corporation сделает свою продукцию чище
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.