Выставка пяти чувств и самая устойчиво-развивающая компания по версии Доу-Джонса

0
570
Выставка пяти чувств и самая устойчиво-развивающая компания по версии Доу-Джонса

Чтобы называться успешной корпорацией в современном мире, недостаточно просто быть получателем сверхприбылей. Социальная ответственность и неравнодушие – дополнительные критерии успеха компаний, которые на сегодняшний день продемонстрировали Henkel и Shiseido Hong Kong.

Современные факторы успеха

Немецкая компания Henkel, специализирующаяся на выпуске химической и косметической продукции, пополнила список корпораций, отмеченных одним из самых престижных рейтингов социальной ответственности и экономической стабильности – Индексом устойчивости Доу-Джонса 2016.

Появившийся в 1999 году, Индекс устойчивости Доу-Джонса был первым мировым рейтингом, оценивающим то, насколько устойчиво развиваются крупнейшие компании в различных областях деятельности. В этом году, как и во все предыдущие, была оценена деятельность более чем 2 500 компаний, из которых лишь 10% удостоились чести попасть в рейтинг. Henkel была названа корпорацией, основополагающими принципами работы которой, является социальная ответственность, а именно рациональное использование природных ресурсов и охрана труда.

Уве Бергман, возглавляющий управление отделом устойчивого развития Henkel сказал, что в очередной раз попасть в список наиболее успешно развивающихся корпораций, создающих материальные блага для своих клиентов и соучредителей и в то же время сокращающих вредное воздействие на окружающую среду, – это повод для гордости.

Вдохновленные этими событиями, представители Henkel поделились стратегией развития компании до 2030 года, основной целью которой является сокращение потребления электроэнергии на треть.

Под влиянием чувств

Shiseido Hong Kong выступила организатором необычной выставки под названием 4D Immunity Boosting Journey, предложив посетителям путешествие в мир сенсорных технологий и призывая поделиться своими «сокровенными мыслями».

Выставка проходила в Харбор Сити на протяжении четырех дней и привлекла боле 2 000 посетителей, основную массу которых составило поколение миллениума. Посредством технологии 4D 5-senses им было предложено погрузиться в мир пяти чувств, используя свои тактильные, вкусовые, зрительные, слуховые и обонятельные рецепторы, тем временем сосредоточившись в мыслях на чем-то истинно ценном, будь то человек, идея или убеждение.

Любой желающий мог получить бьюти-консультацию, по уходу за кожей, а именно поддержанию естественного иммунитета кожи, что компания называет необходимым условием для ее внешней привлекательности.

Кроме того, Shiseido предложила пользователям соцсетей создать виртуальную открытку, отражающую то, что представляет для них наибольшую ценность в жизни, и загрузить в интернет с хэштегами #Ultimatetreasure #ShiseidoHK и #Ultimune, пообещав сделать отчисления в фонд Orbis d размере $10 за каждую фотографию. Общее число открыток, отправленных загруженных в интернет превысило 4 000.

Похожие материалы:

1. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance

2. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

3. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема

4. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

5. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

6. Самые популярные японские шампуни

7. Косметика из Японии: нежность от природы

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1202 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2217 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Секреты молодости Шэрон Стоун

Шэрон Стоун известна своим поклонникам и поклонницам по многим кинокартинам. Однако особенного внимания заслуживает ее потрясающая внешность. Актриса тщательно следит за своим обликом и уделяет немало внимания уходу за собой.

Спрей для закрепления макияжа NYX: отзыв девушки, которую сбила машина

Недавно на странице Интернет-магазина Ulta появился шокирующий отзыв о спрее для закрепления макияжа NUX. Автор отзыва, София их Техаса, рассказывает, что ее сбил автомобиль, но даже после аварии и посещения больницы мейк-ап остался идеальным.

Прибыль Estee Lauder: успехи за второй квартал 2017 года

Стабильный успех Estee Lauder отмечается в прошедшем квартале 2017 года. Благодаря разумному балансу торговли онлайн и оффлайн, а также покупке нескольких брендов компания получает высокую прибыль на фоне более скромных достижений в целом по индустрии.