Выставка пяти чувств и самая устойчиво-развивающая компания по версии Доу-Джонса

0
625
Выставка пяти чувств и самая устойчиво-развивающая компания по версии Доу-Джонса

Чтобы называться успешной корпорацией в современном мире, недостаточно просто быть получателем сверхприбылей. Социальная ответственность и неравнодушие – дополнительные критерии успеха компаний, которые на сегодняшний день продемонстрировали Henkel и Shiseido Hong Kong.

Современные факторы успеха

Немецкая компания Henkel, специализирующаяся на выпуске химической и косметической продукции, пополнила список корпораций, отмеченных одним из самых престижных рейтингов социальной ответственности и экономической стабильности – Индексом устойчивости Доу-Джонса 2016.

Появившийся в 1999 году, Индекс устойчивости Доу-Джонса был первым мировым рейтингом, оценивающим то, насколько устойчиво развиваются крупнейшие компании в различных областях деятельности. В этом году, как и во все предыдущие, была оценена деятельность более чем 2 500 компаний, из которых лишь 10% удостоились чести попасть в рейтинг. Henkel была названа корпорацией, основополагающими принципами работы которой, является социальная ответственность, а именно рациональное использование природных ресурсов и охрана труда.

Уве Бергман, возглавляющий управление отделом устойчивого развития Henkel сказал, что в очередной раз попасть в список наиболее успешно развивающихся корпораций, создающих материальные блага для своих клиентов и соучредителей и в то же время сокращающих вредное воздействие на окружающую среду, – это повод для гордости.

Вдохновленные этими событиями, представители Henkel поделились стратегией развития компании до 2030 года, основной целью которой является сокращение потребления электроэнергии на треть.

Под влиянием чувств

Shiseido Hong Kong выступила организатором необычной выставки под названием 4D Immunity Boosting Journey, предложив посетителям путешествие в мир сенсорных технологий и призывая поделиться своими «сокровенными мыслями».

Выставка проходила в Харбор Сити на протяжении четырех дней и привлекла боле 2 000 посетителей, основную массу которых составило поколение миллениума. Посредством технологии 4D 5-senses им было предложено погрузиться в мир пяти чувств, используя свои тактильные, вкусовые, зрительные, слуховые и обонятельные рецепторы, тем временем сосредоточившись в мыслях на чем-то истинно ценном, будь то человек, идея или убеждение.

Любой желающий мог получить бьюти-консультацию, по уходу за кожей, а именно поддержанию естественного иммунитета кожи, что компания называет необходимым условием для ее внешней привлекательности.

Кроме того, Shiseido предложила пользователям соцсетей создать виртуальную открытку, отражающую то, что представляет для них наибольшую ценность в жизни, и загрузить в интернет с хэштегами #Ultimatetreasure #ShiseidoHK и #Ultimune, пообещав сделать отчисления в фонд Orbis d размере $10 за каждую фотографию. Общее число открыток, отправленных загруженных в интернет превысило 4 000.

Похожие материалы:

1. Уходовые серии Shiseido: Ibuki, Benefiance, Bio Perfomance

2. Пудры и пилинги Shiseido: очистительная серия Pureness

3. Декоративные средства Шисейдо: помады и тональные крема

4. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

5. Крема Shiseido из страны восходящего солнца

6. Самые популярные японские шампуни

7. Косметика из Японии: нежность от природы

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.