Henkel преодолевает отметку в 5 миллиардов евро

0
307
Henkel преодолевает отметку в 5 миллиардов евро

Как бы меркантильно это ни звучало – для любой компании очень важны доходы. Ведь деньги – это не только новая машина для директора, но и зарплаты всем сотрудникам, средства для реализации маркетинговых стратегий и введения инноваций в производство. А кроме всего перечисленного, высокая прибыль наверняка гарантирует авторитетность организации, ведь каждый спонсор или покупатель выберет именно ту компанию, которая крепко стоит на ногах и имеет потенциал для дальнейшего развития.

Немецкая химическая компания Хенкель впервые сообщила о продажах на сумму свыше 5 миллиардов евро. Такого впечатляющего результата производству удалось достигнуть благодаря тому, что в первом квартале финансового года она продемонстрировала «высокие показатели».

Известный бренд из Германии Schwarzkopf предоставил отчеты, в которых описан рост продаж органических продуктов на 4% (13,6% в номинальном выражении). Кроме того, операционная прибыль возросла в два раза в течении трех месяцев, в то время как EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) увеличилась на 10 базисных пунктов, до 16,9%.

«Henkel продемонстрировала довольно высокие показатели на протяжении первого квартала, даже пребывая в условиях сложной рыночной конъюнктуры. Рынки потребительских товаров в то время характеризовались активизацией рекламного и ценового давления. Несмотря на все эти препятствия, нам удалось значительно увеличить количество продаж, и, соответственно, сумму прибыли, а также повысить скорректированную рентабельность торговли. Впервые в нашей истории квартальный товарооборот превысил 5 миллиардов евро. Откорректированная операционная прибыль также достигла нового максимума. Все три наши бизнес-единицы по всем регионам способствовали успешному развитию и высокому уровню заработка», – рассказал генеральный директор Henkel Хан сван Билен.

По итогу первого квартала 2017 года объем продаж Хенкель возрос на 2,3%, до более чем миллиарда евро, а скорректированная операционная прибыль увеличилась на 7,4% и составила 169 миллионов евро.

Кроме очевидной, экономической, выгоды, такие достижения также дают толчок для дальнейшего развития. Ведь преодоление очередного рубежа, установление личного рекорда словно показывает: вся проделанная работа была не зря, решения были приняты правильно, а все самое лучшее только начинается.

Ольга Андреенко
Автор: Ольга Андреенко

(0)
Предыдущая Unity Beauty Essentials и ButterflyCannon предлагают роскошь для беременных
Следующая Superdrug возобновляет коммерческие связи с Love Island
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1180 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2112 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.