Бьюти-партнер шоу «Голос» и судебное разбирательство Henkel

0
469
Бьюти-партнер шоу «Голос» и судебное разбирательство Henkel

В сегодняшних новостях: судебное разбирательство с участием компании Henkel и объявление официального партнера телевизионного шоу талантов The Voice.

Отпор нечестным сотрудникам

Компания Henkel подала судебный иск на фирму Church&Dwight в попытке воспрепятствовать приему на работу бывшего директор по технологиям бренда Sun Products, который Henkel приобрела в прошлом году.

Henkel утверждает, что и Church&Dwight и Карлос Линарес, бывший технический директор Sun Products, нарушили соглашение о неконкуренции.

После приобретения, Линарес был назначен старшим вице-президентом по исследованиям и развитию и по вопросам регулирования в Северной Америке, но подал в отставку 5 декабря, чтобы занять позицию в Church&Dwight.

Суд вынес временное распоряжение, запрещающее Линаресу начинать работу в Church&Dwight до тех пор, пока суд не примет окончательное решение по этому вопросу. Линарес подписал соглашение о неконкуренции, которое не позволяет ему выполнять ту же работу в конкурирующей фирме в течение одного года после ухода из Henkel.

Хенкель надеется на возмещение убытков, а также на вынесение постановления, не позволяющего Church&Dwight нанимать Линареса до конца апреля 2018 года.

Сезон с Nivea

Компания Nivea была названа официальным уходовым партнером британского шоу талантов The Voice UK («Голос»).

В своем новом качестве, Nivea будет работать с визажистом Лорен Мерфи, обеспечивая закулисную поддержку артистов и давая профессиональные советы по уходу за кожей.

Партнерство призвано подчеркнуть важность эффективного очищения кожи в закулисной среде, когда она находится под яркими огнями, а макияж накладывают в несколько слоев.

Более широкая кампания направлена на привлечение к шоу внимания потребителей. Этому должна способствовать информация о закулисной жизни героев, которую можно будет найти в Интернете и социальных сетях, а так же благодаря советам по уходу за кожей и интервью.

«Мы рады сотрудничеству с каналом ITV, его шоу The Voice UK и ведущим визажистом, Лорен Мерфи», — сказала глава Beiersdorf Великобритании по маркетингу, Дженни Хилтон. — «Нас невероятно радует и волнует перспектива создания запоминающейся маркетинговой кампании с помощью нового сезона The Voice UK и Лорен».


(0)
Предыдущая Новый офис Iberchem и акция «Раскрой себя»
Следующая Новая муза Guerlain и компактная пудра Кейт фон Ди
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2155 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.