Henkel расширится благодаря приобретению Nattura Laboratorios

0
473
Henkel расширится благодаря приобретению Nattura Laboratorios

Henkel – немецкая компания, которая занимается химическим производством в трех направлениях: косметические средства и средства личной гигиены, чистящая и моющая продукция, а также склеивающие вещества. Благодаря разнообразию продуктов и без того популярная корпорация набирает все больших оборотов и укрепляет свои позиции на мировом рынке. Однако руководство решило не останавливаться на достигнутом и пожинать плоды успеха, единственный возможный для них путь – дальше, на самую вершину.

Для расширения ассортимента продукции для ухода за волосами было принято решение о покупке мексиканского бренда Nattura Laboratorios. Компания, теперь перешедшая в собственность Henkel, была основана в Мексике и имеет представительства в США, Колумбии и Испании, что существенно расширит сферы влияния немцев. Финансовые детали сделки не разглашаются.

Генеральный директор немецкого промышленного гиганта Ханс Ван Байлен рассказал: «Это приобретение было предусмотрено нашей стратегией по укреплению позиций на мировом рынке. Мы собираемся расширить нашу отрасль Hair Professional в Мексике, а также внедрим новые технологии и продукцию для ухода за волосами в наши торговые точки в других странах, например, в США».

Паскаль Хоудайер, исполнительный вице-президент и ответственный за «бьюти-отдел» компании Henkel, заявил: «Высокоэффективная и высококачественная продукция бренда Nattura Laboratorios идеально подходит для внедрения в наше подразделение Beauty Care. Он расширит базовые категории Hair Professional Colorants и усилит позицию нашей корпорации, которая занимает третье место в мире по этому показателю. Более того, такой сделкой мы построим фундамент для дальнейшего сотрудничества и развития на выгодном латиноамериканском рынке».

Действия руководства компании Henkel очень логичны и понятны, ведь рынок южноамериканского континента еще малоизучен и потому весьма прибылен.

В таких больших странах как Бразилия, Аргентина или Чили, не говоря о государствах поменьше, еще мало развиты парфюмерный и косметологический бизнес, да и бьюти-индустрия в общем. Первопроходцы же, которые не боятся трудностей при построении целой новой индустрии в странах Южной Америки, непременно обретут популярность, и уже скоро будут пожинать плоды, заслуженные трудом и смелостью.

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1194 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2156 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.