Химические компании Henkel и BASF объединятся для помощи индонезийским фермерам

1
682
Химические компании Henkel и BASF объединятся для помощи индонезийским фермерам

Немецкий химический гигант Henkel и химическая компания BASF объединились с организацией Solidaridad (солидаридад – от исп. солидарность), чтобы принять участие в проекте, который поможет более чем 5 тысячам владельцам небольших ферм в Индонезии.

В соответствии с политикой компании при использовании возобновляемых материалов для сырья, таких как пальмовое и пальмоядровое масла, основной внимание уделяется экономическим, экологическим и социальным последствиям на протяжении всех этапов цепочки – от поля до полки.

В рамках проекта Solidaridad и партнеры планируют создать устойчивые связи в цепи поставок масел, чтобы повысить эффективность работы и условия жизни мелких землевладельцев в Индонезии. Проект имеет право на сертификацию в соответствии с критериями Круглого стола по проблемам устойчивого производства пальмового масла (RSPO).

Программа по поддержке мелких фермеров осуществляется Solidaridad при сотрудничестве с партнерами Good Return и Credit Union Keling Kumang (CUKK). Австралийская неправительственная организация Good Return организует обучение и обеспечивает поддержку учителям, которые проводят дальнейшее обучение на местах и продолжать реализовывать программу поддержки после завершения проекта.

Примерно 1600 из 5500 фермеров, участвующих в проекте, узнают о различных аспектах добросовестной сельскохозяйственной практики (GAP, официально установленные в ЕС требования к ведению сельского хозяйства, которые подразумевают минимизацию негативного влияния на окружающую среду и высокое качество производимой продукции) при помощи тренингов, которые включают в себя раскрытие таких тем, как условия для устойчивого сельского хозяйства, а также повышение урожайности. Оставшаяся часть, 3900 фермеров, достигнет результатов не через мультипликативный эффект, а через регулярные фермерские полевые дни и получение текстовых сообщений на свои мобильные телефоны.

Ян-Петер Зандер, старший вице-президент BASF по косметическому производству Европе говорит: «BASF является одним из крупнейших мировых производителей ингредиентов для косметической промышленности, а также для производства средств бытовой химии, и одним из звеньев в цепи поставок пальмового масла от фермеров до конечных потребителей. Мы считаем, что работая вместе, мы можем найти решения для стабильного и сертифицированного производства продукции из пальмового масла, чтобы сохранить леса и улучшить условия жизни людей в сельскохозяйственных районах. Именно поэтому мы интенсивно взаимодействуем с нашими клиентами и поставщиками, а также хотим вовлечь в диалог как можно большее число фермеров. Проект в Западном Калимантане является важным шагом в данном направлении».

Похожие материалы:
1. Масло, гель, шампунь Органик Шоп: отзывы
2. Масло амлы и кумкумади: отзывы
3. Масла из тайланда и тайские шампуни
4. Dabur: от масел и зубной пасты до гигиены и питания
5. Маска и масло Лореаль: отзывы
6. Фруктис: масло, маска, бальзам, сыворотка
7. Масла и сыворотки Виши, рожденные из термальных вод



(0)
Предыдущая Долгосрочное соглашение Oriflame и IBM
Следующая Новое слово в релаксации и подводке
3.9 5 7

Комментарии (1)

Татьяна Синельник, 26.08.2016
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Молодцы! Хороший подход, по хозяйски. И фермерам помощь и поддерживают экологию новыми внедрениями и для косметической отрасли только плюсы.
Молодцы! Хороший подход, по хозяйски. И фермерам помощь и поддерживают экологию новыми внедрениями и для косметической отрасли только плюсы.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1188 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2141 подписчик Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.