Старые тренды снова возвращаются: жидкое мыло уже не в моде

3
455
Старые тренды снова возвращаются: жидкое мыло уже не в моде

Уже давно в народе ходит поговорка: «Новое – это хорошо забытое старое». Эта истина применима и в модных трендах, и в науке, и в косметологии. Но некоторые вещи, снова возвращающиеся на пик популярности, еще даже не успели забыть.

После долгого времени забытья твердое мыло опять возвращает свою востребованность. Из-за обилия разных жидких кремов и гелей, а также разнообразия их цен, многие покупатели считают более выгодной покупку варианта попроще и подешевле.

«В последнее время наблюдается повышенный интерес к мылу по нескольким причинам. Во-первых, потребители настороженно относятся к нежелательным веществам, содержащимся в современных средствах личной гигиены, они предпочитают покупать натуральную продукцию. Во-вторых, свою роль играет и экономический параметр, ведь обычного мыла хватает на большее время. Кроме того, твердое мыло в любом из многих видов может стать идеальным подарком», – объясняет Гийома Фьеве, директор La Savonnerie du Midi, известной французской бьюти-компании. – «Дела за рубежом идут очень хорошо, потому что фраза «La Savonnerie du Midi» известна повсеместно, как и слово «Прованс».

Новые потребители твердого мыла заинтересованы в его покупке в основном из-за экономического и экологического аспектов (без пластиковой упаковки), его натуральности, а также новизне! Ведь в наше время многие молодые люди пользовались и знают только жидкие гели. Многие бренды, следующие тренду, уже зарекомендовали себя на рынке, однако некоторые только недавно появились и сразу сориентировались на спрос.

«Выбор производителей вернуться к основам не сделан из-за отсутствия альтернативы, на самом деле это очень правильное решение», – утверждает Коду Сиссе, основатель Adduna Beauté. Она не смогла найти удовлетворительное средство для своей чувствительной кожи, поэтому в 2014 году основала свой собственный бренд французского мыла, который использует все природные богатства планеты: ши, оливковое масло, какао, кунжут, кокос и многое другое.

Новый тренд захлестнул косметический рынок. Одним из представителей его представителей является компания Daliane She-ass, созданная Сильви Далибард, ассортимент которой включает отшелушивающие, очищающие, защитные и расслабляющие средства. Полученные от омыления в холодном состоянии продукты Daliane содержат 42% драгоценного молока – непревзойденный показатель на рынке косметики – и эфирные масла.

Все рано или поздно возвращаются к своим истокам – к природе. С каждым годом все актуальнее встает вопрос экологии и глобального потепления и все больше людей пытаются максимально приблизиться к естественности с минимальным вредом для окружающей среды. Не стала исключением и косметология. Тот бум, шок от новизны химических средств уже прошел, теперь покупатели ищут натуральности и безопасности, а не заумных надписей на упаковке. А, как известно, спрос рождает предложение.

Комментарии (3)

Марина, 23.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

классическое мыло имеет очень хороший эмульгирующий и смачивающий эффект. и это наверное главное отличие
классическое мыло имеет очень хороший эмульгирующий и смачивающий эффект. и это наверное главное отличие


Анастасия, 23.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Я тоже предпочитаю твёрдое мыло, а вот жидкое мне как-то не очень. Хотя мне кажется, что по эффективности особой разницы тут нет, просто твёрдым мылом мне удобнее пользоваться.
Я тоже предпочитаю твёрдое мыло, а вот жидкое мне как-то не очень. Хотя мне кажется, что по эффективности особой разницы тут нет, просто твёрдым мылом мне удобнее пользоваться.


Светлана, 24.03.2017
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Мыло по умолчанию должно быть твердым. Потом изобрели жидкое мыло для лентяев.
Мыло по умолчанию должно быть твердым. Потом изобрели жидкое мыло для лентяев.



Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1171 участник Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2110 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.