Happy Together: первый взгляд на коллекцию

0
2941
Happy Together: первый взгляд на коллекцию

Как мы уже писали, Кэт Фон Ди и Too Faced, два из крупнейших культовых брендов красоты, подтвердили свой первый совместный проект. Наконец объявлена дата выхода новинки под названием Better Together ‒ 26 декабря. Предложение будет включать в себя две выдающиеся линейки: Together Ultimate Eye Collection и Better Together Cheek & Lip Makeup Bag.

Коллекция теней представлена палитрой, которую можно увидеть выше. На самом деле это целых две палитры – одна от Too Faced и одна от Кэт Фон Ди, которые, впрочем, идеально сочетаются друг с другом. Каждая палетка представлена шестью новыми оттенками от каждого бренда, стоимость комплекта заявлена в районе 65 долларов. The Cheek & Lip Makeup Bag также вызывает восхищение и представляет собой сумочку, украшенную портретами Пиаф, любимой кошки фон Ди, и собаки по кличке Кловер, принадлежащей Джерроду Бландино.  В себе небольшая косметичка содержит мини-версии массовых продуктов каждого бренда в новых тонах (кроме Candlelight Glow Highlighting Powder от Too Faced). Новые продукты представлены румянами Love Flush Blush от Too Faced и помадами Everlasting Liquid Lipstick и Studded Kiss Lipstick от Кэт Фон Ди.

Ценители классических линеек этих дизайнеров могут приобрести набор Better Together Bestselling Mascara & Liner Duo, включающий уменьшенные версии знаменитых Better Than Sex Mascara от Too Faced и Tattoo Liner от Кэт Фон Ди.

Кэт и Джеррод познакомились 8 лет назад на конференции в Аризоне. Это был первый выход Фон Ди в свет, и меньше всего на свете она ожидала, что ее взгляд на мейк-ап одобрит основатель бренда, продукцию которого она обожает. Джеррод в свою очередь был искренне восхищен теми новыми веяниями, которые Кэт принесла в индустрию своими коллекциями.

Идея сотрудничества родилась у Джеррода на фоне размышлений о том, что в современном мире очень много негатива и критики.

 Совместно разработанная линейка призвана помочь людям принять себя и окружающих и просто стать чуточку счастливее. Ведь даже настолько, казалось бы, разные персоны, как Джеррод и Кэт, имеют множество общих точек и схожих интересов.  

Палетка и косметичка имеют форму сердца не просто так. Ее предложила Фон Ди, вспомнив о популярных ранее сдвоенных кулонах-сердечках: они легко разделялись на две половины, каждая со своей цепочкой, и были предназначены для возлюбленных или просто лучших друзей.  

Похожие материалы:

1. История косметики Vichy: линейки, бальзамы

2. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

3. Крем Mizon в косметике бренда

4. Белорусский косметический бренд Маркелл

5. О продукции тайских брендов Isme, Snailme и Lemongrass House

6. История становления Maybelline в датах, новинки бренда

7. Тайны корейского бренда Тони Моли


(0)
Предыдущая О натуральности ингредиентов и заботе о матерях
Следующая Удивительные новинки и хорошо забытое старое
4.01 5 9

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1182 участника Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2115 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.