Happy Together: первый взгляд на коллекцию

0
2768
Happy Together: первый взгляд на коллекцию

Как мы уже писали, Кэт Фон Ди и Too Faced, два из крупнейших культовых брендов красоты, подтвердили свой первый совместный проект. Наконец объявлена дата выхода новинки под названием Better Together ‒ 26 декабря. Предложение будет включать в себя две выдающиеся линейки: Together Ultimate Eye Collection и Better Together Cheek & Lip Makeup Bag.

Коллекция теней представлена палитрой, которую можно увидеть выше. На самом деле это целых две палитры – одна от Too Faced и одна от Кэт Фон Ди, которые, впрочем, идеально сочетаются друг с другом. Каждая палетка представлена шестью новыми оттенками от каждого бренда, стоимость комплекта заявлена в районе 65 долларов. The Cheek & Lip Makeup Bag также вызывает восхищение и представляет собой сумочку, украшенную портретами Пиаф, любимой кошки фон Ди, и собаки по кличке Кловер, принадлежащей Джерроду Бландино.  В себе небольшая косметичка содержит мини-версии массовых продуктов каждого бренда в новых тонах (кроме Candlelight Glow Highlighting Powder от Too Faced). Новые продукты представлены румянами Love Flush Blush от Too Faced и помадами Everlasting Liquid Lipstick и Studded Kiss Lipstick от Кэт Фон Ди.

Ценители классических линеек этих дизайнеров могут приобрести набор Better Together Bestselling Mascara & Liner Duo, включающий уменьшенные версии знаменитых Better Than Sex Mascara от Too Faced и Tattoo Liner от Кэт Фон Ди.

Кэт и Джеррод познакомились 8 лет назад на конференции в Аризоне. Это был первый выход Фон Ди в свет, и меньше всего на свете она ожидала, что ее взгляд на мейк-ап одобрит основатель бренда, продукцию которого она обожает. Джеррод в свою очередь был искренне восхищен теми новыми веяниями, которые Кэт принесла в индустрию своими коллекциями.

Идея сотрудничества родилась у Джеррода на фоне размышлений о том, что в современном мире очень много негатива и критики.

 Совместно разработанная линейка призвана помочь людям принять себя и окружающих и просто стать чуточку счастливее. Ведь даже настолько, казалось бы, разные персоны, как Джеррод и Кэт, имеют множество общих точек и схожих интересов.  

Палетка и косметичка имеют форму сердца не просто так. Ее предложила Фон Ди, вспомнив о популярных ранее сдвоенных кулонах-сердечках: они легко разделялись на две половины, каждая со своей цепочкой, и были предназначены для возлюбленных или просто лучших друзей.  

Похожие материалы:

1. История косметики Vichy: линейки, бальзамы

2. Шисейдо: старейший в мире косметический бренд

3. Крем Mizon в косметике бренда

4. Белорусский косметический бренд Маркелл

5. О продукции тайских брендов Isme, Snailme и Lemongrass House

6. История становления Maybelline в датах, новинки бренда

7. Тайны корейского бренда Тони Моли


(0)
Предыдущая О натуральности ингредиентов и заботе о матерях
Следующая Удивительные новинки и хорошо забытое старое
4.01 5 9

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1212 участников Мы ВКонтакте
4570 участников Мы в Одноклассниках
2227 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Объемное моделирование овала лица разными способами

Крема, сыворотки, маски с заполняющим и лифтинг-эффектом – это инновационная косметика, которая справляется с первыми признаками старения без скальпеля и инъекций. Средства на основе гиалурона, коллагена и силикона эффективно заполняют морщины и даже помогают смоделировать овал лица, как в молодости.

Британское правительство запрещает микрогранулы в производстве косметики

С 1 января 2018 года Великобритания запрещает использование микрогранул в производстве косметики в связи с опасностью, которую они представляют для окружающей среды и людей. Не исключено, что под запрет попадут и другие вещества. Закон вызвал негодование производителей косметики.

Компания Douglas становится «ведущей парфюмерной сетью» в Испании

Косметическая компания Douglas приобретает один из популярных испанских парфюмерных брендов, благодаря чему становится лидером на рынке Испании. Секрет успеха – проверенные методы: внимание к разным торговым площадкам и качеству обслуживания покупателей.