Джиджи Хадид украсит обложку первого выпуска Vogue Arabia

0
386
Джиджи Хадид украсит обложку первого выпуска Vogue Arabia

Арабские страны в большинстве своем выглядят для европейского туриста таинственно и угрожающе. Хотя прогресс не стоит на месте и активно двигает вперед все мировые культуры, в сознании многих людей мусульмане до сих пор – это облаченные в черные хиджабы и паранджу бесправные женщины и фанатичные, властные мужчины с целым гаремом жен. Именно для разрушения этих стереотипов и было решено создать журнал Vogue Arabia. Его цель – показать европейскому сообществу, что арабские страны не изолированы, они так же подвластны прогрессу и даже следят за модными тенденциями.

 После того, как digital-версия арабской версии журнала Vogue произвела хорошее впечатление, издатели решили двигаться дальше. Поскольку супермодель Джиджи Хадид имеет арабские корни, именно ее было решено сделать лицом обложки первого печатного номера.

На обложке Хадид будет облачена в искусно вышитую вуаль, из отверстий в которой будут видны ее глаза с довольно насыщенным макияжем.

Главным редактором двадцать второго детища семьи Vogue является принцесса Саудовской Аравии, Дина Абдулазиз, которая прокомментировала выбор модели для обложки: «Арабские страны заслужили право на получение и занятие своей ниши в мире моды. Джиджи Хадид – это именно тот человек, который представляет завтрашний день для арабской молодежи, поэтому именно она стала лицом первого выпуска Vogue Arabia».

Хадид же, когда ее спросили о впечатлениях от съемки, ответила: «Поскольку я – наполовину палестинка, мусульманский мир близок моей душе. Для меня честь быть на обложке первого в истории издания Vogue Arabia. Я очень надеюсь, что этот журнал покажет миру, что арабским народам не чужда мода, что они могут принимать всех людей с их обычаями и радоваться жизни. В то же время это издание должно показать мусульманам, что они могут быть модными и современными, развиваться и расти».

Vogue Arabia – это замечательный способ «познакомить» мир и мусульман между собой.

С помощью одного из авторитетнейших модных изданий арабы смогут показать свою культуру и обычаи, и в то же время научиться чему-то у европейцев с их модными трендами.

(0)
Предыдущая Мнение индианки из Европы о шампунях Хималая
Следующая Marie Claire представил список чемпионов мира красоты
5

Комментарии (0)


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


оставайтесь в курсе событий

1185 участников Мы ВКонтакте
0 участников Мы в Одноклассниках
2138 подписчиков Наш Instagram

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Топ-3 специфичных красок для волос от Шварцкопф

Сейчас окрашивание Шварцкопф славится разумным соотношением цены и качества. Благодаря тому, что бренд выпускает достаточное количество продуктов для домашнего использования, каждая леди сможет отыскать «свой» цвет и эксклюзивную серию.

Авен запускает инициативу в помощь детям-атопикам

Осенью 2017 года дерматологический бренд Avène объявил о запуске социального проекта #AveneHope в России, ставящего своей целью улучшение качества жизни детей, страдающих атопией и другими проблемами кожи, совместно с благотворительным фондом «Жизнь как чудо».

Принцесса иллюминатов Рианна запускает собственную косметику

Звезды продолжают эстафету создания личных косметических брендов. На этот раз в этом отличилась Рианна, задумавшая привлечь внимание к новой косметике в магазине Sephora в центре Нью-Йорка. Первое средство она вручила покупателю сама.